Пятница, 17.05.2024, 13:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Ростовский-на-Дону государственный колледж
радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий
неофициальный сайт

 
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Колледж » Студенты о колледже » 6 вещей (которые я изменил бы в колледже)
6 вещей
МультикДата: Понедельник, 06.08.2007, 15:45 | Сообщение # 1
Мамонт Форума
Титул: фиестрал
Группа: Форумчане
Сообщений: 1922
Репутация: 29
Статус: Offline
Многое обсуждалось на форуме, многое я выуживал из собственных мыслей, это мои размышления не столько на тему колледжа, сколько на тему образования.
Предметная система образования
Изменения заключались бы в частичном предоставлении выбора студентам отдельных предметов. При этом первая неделя учебы на втором курсе, была бы рассчитана на ознакомление студентов с практической обстановкой сложившейся с их будущей профессией: выезд на производство, технические выставки и семинары на тему развития специальности в будущем. Все бы это очень помогло людям, которые не знают в какое русло направить свои знания и увлечения, это бы дало им стимул и пример для развития.
Как я и сказал выбор должен быть «частичным», половина часов на предметы устанавливается администрацией, половина – это выбор студентов. При этом поощрялось бы превышение допустимых изучаемых предметов, в виде стипендий и возможности поработать на предприятии. При этом информация о возможных курсах бы предоставлялась наиболее «прозрачно», без каких-либо тайн.

Время посещения занятий
Я могу представить насколько сложна жизнь людей, которые формируют расписание. И очень им благодарен, порой за хорошую расстановку пар. Но было бы очень неплохо, чтобы они учитывали мнение не только преподов, но и студентов (для этого достаточно одного-двух людей, которые могли бы знать пожелания студентов). Порой довольно непонятно чем руководствуются люди, которые пишут в расписании, что последняя пара у студентов должна заканчиваться в пол десятого вечера. Это вообще как понять? Может тогда и ночной клуб в колледже откроем, чтобы не было проблем у студентов вернутся домой в область? Просто, когда многие кабинеты днем и утром пустуют очень странно слышать фразу «мы здесь будем до ночи».

Образование и воспитание: точки соприкосновения
Давно уже слышал выражение, что школы не воспитывают, а только учат, от того наше поколение и деградирует, звереет и т.д. Я даже сейчас не говорю о каких либо действиях со стороны педагогов, я говорю об их отношении. Обычно оно заключается в этом – «отчитать положенное количество часов». Скажите как человек, который НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН ЧТОБЫ ВЫ СТАЛИ ЛУЧШЕ, сможет вас чему-то научить? Я только лишь заметил в некоторых преподах, именно эту черту – желание не только чтобы побыстрее прозвучал звонок, а желание – помочь. Есть же преподы с которыми можно обсудить новую книгу, пообсуждать новинки техники или в конце концов – просто спросить совета. Нету, а точнее очень мало, и все из-за того что очень у многих закостенелый мозг и одинаковый взгляд на жизнь. Скажите, вы знаете, что в колледже есть театральный кружок (по крайней мере должен быть)? Вот, это обидно что многие и не знают. Просто колледж не заинтересован в нашем просвещении, так сказать они «просто делают из нас специалистов», а то что многие в душе сволочи, воры и мородеры, на это колледж закрывает глаза… Очень обидно… что человек привыкает к такому… к тому что нет культуры, нет религии, нет морали и чести, есть только нажива и он (а все остальные сами по себе).

Добавлено (05.08.2007, 14:45)
---------------------------------------------
Информационное голодание и интерес к просвещению
Нет я не предлагаю, чтобы преподы читали материал в костюме человека-паука. Но преподнести информацию, чтобы она была доступна и главное к ней был интерес, таким обладают единицы. Соглашусь, с мнением, которые всегда повторяют педагоги: «Мы сюда пришли, не для того чтобы нас развлекали», но мы пришли сюда чтобы чему-то научится, что-то понять… а нам суют материал пятилетней давности, без примеров и подсказок, без тонкостей и каких-то загадок. Нам не дают работать своим серым веществом, зачем? За нас уже все расписано в программе, здесь мы напишем конспект, потом будет контрольная, потом экзамен… а потом ктулху умрут от голода. Ведь учеба, подкрепленая своим собственным желанием узнавать что-то новое, рождает профессионалов и гениев, а пока я часто вижу только быдло… горько все это…

Больше взаимопонимания
Порой преподавателям стоит сбросить маски безразличия и наплевав на правила пойти со студентами в поход, поездку, на крайний случай просто отдохнуть в приятном месте. Скажите такой формат лекции вам нравится? А разве он нарушает какие-либо правила? Почему скажем нельзя провести семинар на природе? Потому что мы НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! Нам с самого поступления говорят – «добивайся всего один», «если ты не успеешь, то успеют другие, не дай им это сделать», и мало кто пытается изменить привычный ход вещей. Я уверен, что взаимопонимание, и скорее даже любовь и дружба со стороны преподавателя к студентам обязательно должна быть, часто она встречается среди молодых кадров, но наверняка есть и люди пожилого возраста. В педагогики, очень важны новаторские методы и нестандартное мышление, ведь это почти искусство, передать новому поколению старые устои и знания. Жаль другие относятся к этому не так…

Более строгие требования
Те студенты в колледже которые говорят что их сильно грузят или они не справляются с программой, чаще всего врут. Вся программа (я опять таки не могу писать о всех специальностях) рассчитана на очень неспособного ученика. Все чего не хватает – это интереса и упорства, учеба вообще не должно быть легким. Если вспомнить во всех сказках, герои достигали знаний только через трудности (могли бы и без них, но тогда бы сказки не были поучительными). Поэтому стоит все таки в некоторых предметах усложнить и увеличить количество материала, причем увеличить практические навыки работы. Хватит себя уже жалеть!

З.ы.: Это первая часть моих размышлений, вторую я собираюсь сделать более направленной на наш колледж сегодняшние реалии. Так же прошу прощение за резкость высказываний.

Добавлено (06.08.2007, 15:43)
---------------------------------------------
6 вещей. Часть вторая
Вот и обещанная вторая часть. В ней я приведу более конкретные примеры моих желаний.

Столовая
Нет, конечно наша столовая – это довольно неплохое место, но вот некоторые изменения ей бы не помешали: более устойчивые столы, скажем дубовые; более качественная и полезная пища; настоящее молотое кофе и возможность заказать блюда скажем на день рожденье, какого-либо человека, все бы это сыграло большую роль. Можно увеличить не только количество столов (сейчас их около 7), но и количество продавщиц.

Психологическое тестирование при поступлении и учебе
Колледж наврятли вообще тестирует поступающих студентов на наличие сдвигов и «нормальности». Так же прежде всего стоило бы отбирать студентов по заинтересованности в предмете. Я могу себе представить что может сделать человек, который не заинтересован в получении знаний, и при этом может считаться опасным для общества (в плане своих поступлений). Хорошо бы было проводить какие-то встречи с психологом, - не простые лекции на тему «Героин – это плохо» и «Алкоголь ты щас не купишь», а вполне осмысленные, в которых бы сами студенты были бы заинтересованы. Понимаю, что это дело не только колледжа, но и воспитания студентов, но и так оставлять психическое и психологическое развитие не стоит.

Предмет «Прогресс специальности»
Край этой темы я уже затрагивал в «Информационном голодании», но наличие такого бы предмета позволило бы знаниям колледжа при выпуске из колледжа соответствовать действительности. Возможный формат предметов: выезд на выставки, предприятия, свободное чтение журналов (естественно не Cosmo и Maxim) и тех. литературы, а так же советы знающих людей и т.д. Естественно подобные пары требуют качественной организации и больших усилий со стороны администрации. Подобный бы предмет я начинал бы вести с первого курса, чтобы было время понять куда поступил человек, и если бы возникло желание перейти на другую, это можно бы было сделать без проблем.

Добавлено (06.08.2007, 15:45)
---------------------------------------------
Предмет «Классическая и современная литература»
Одно дело – это обязательный предмет 11 класса, а совершенно другое программа построенная на смеси классиков и современных писателей. Было бы хорошо, чтобы студенты не только занимались чтением на парах (и уж точно не написанием конспектов), а обсуждением книги, мыслей в ней связей с другими книгами. Я вижу два отличных момента: первое – это увеличение кругозора студентов и мыслей в их голове, «незабывание» классиков и истории, а вторая – это развитие речи, словарного запаса, коммуникабельности и т.д.

База отдыха
Я не предлагаю, покупать базу отдыха, так как это даже сравнимо со стоимостью коттеджа, но многие вузы снимают часть территории на время отдыха их студентов. Это помогает студентам отдохнуть, развить новые связи, узнать что-то новое. Хорошей практикой будет – раз-два в день проводить какие-либо лекции, имхо днем в жару нечем заняться. Ну и конечно обязательно наличие спортивных площадок, моря и техники.

«Прозрачность» расходов и доходов колледжа
Вывешивать все документы которые есть в бухгалтерии я конечно не предлагаю, но хотя бы для интересующихся людей стоит, размещать информацию о доходах колледжа, и на что тратятся деньги.

P.s.:вы бы хотябы выссказывались, как согласны или несогласны...


Не завидуй тому, кто силён и богат,
За рассветом всегда наступает закат,
С этой жизнью короткою, равною воздуху,
Обращайся как с данной тебе напрокат...

Integer beg0n!!
 
Gamer05Дата: Понедельник, 06.08.2007, 19:35 | Сообщение # 2
Мамонт Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1738
Репутация: 17
Статус: Offline
Мультик, очень многого из того, что ты написал, мне не хватало, когда я учился в колледже!!!

У тебя получилось довольно объёмное сообщение, поэтому практически невозможно ответить на него однозначно. Я думаю, что именно поэтому в этой теме пока так мало сообщений.

Попробую, всё-таки, прокомментировать пару-тройку "вещей":

По поводу преподавателей. Мне, конечно, тяжело рассуждать (я не учился в РГКРИПТ'e), но я точно знаю, что преподаватели, которые хотят НАУЧИТЬ студентов а не ОТБЫТЬ НОМЕР есть! Про процентное соотношение рассуждать явно не мне. Только вот работать преподаватель должен не с 3-4-5 студентами, которые реально хотят учиться, а с целой группой. Ровняться на уровень группы, а точнее - на уровень "не самых сильных" студентов, чтобы и они что-то поняли! А если "не самых сильных" около половины?! А если они даже не стремятся понять?! Согласитесь, задача близка к неразрешимой. Из этого, как и из слов Мультика, на мой взгляд вытекает такой важный вопрос как необходимость серьезного подхода к формированию группы.
За время обучение я насмотрелся всякого! Многие считают, что на отношении студента к учебе сказывается то, платит он за обучение или нет. Согласен. Только сказаться это может как в одну, так и в другую сторону:
Вариант А: студент-бюджетник честно сдал экзамены, пришел за знаниями, и учится, тогда как "коммерческий" студент считает что уже за одно то, что он оплачивает занятия, администрация много раз подумает, перед тем, как с ним расстаться и, при этом, разумеется, мешает занимься первому.
Вариант Б: студент-бюджетник оказался на данном месте... ну не будем уточнять... но в самом мягком варианте это звучит как "мама направила", разумеется, мама не просто направила, но и приложила определённые усилия, а на коммерческой основе пришел самостоятельный человек, который сам платит за своё обучение, и за свои деньги хочет получать знания! Кто в этом случае кому будет мешать?
Вот тут практически незаменимы оказались бы тесты, предложенные Мультиком...
Чуть не забыл. Есть ведь специальности, на которых бюджетных мест просто нет? Если я не прав, исправте.

Время посещения занятий. Я не знаю, как формируется рассписание, но я знаю, что давно уже созданы спциальные программы, решающие эту задачу автоматически. Разумеется, программы есть разного качества. Возможно, стоит один раз заплатить за хороший продукт. Но... Не отнимет ли программа чью-то работу? И ещё: где найти программу, которой можно объяснить, что такое "пожелания преподавателя"?

Воспитание. Тут все просто. Если студент видит перед собой Человека, Специалиста, Профессионала, то не нужны будут никакие дополнительные меры для поддержания дисциплины и рабочей обстановки. А вот если преподавателю задавать вопросы бесполезно, т.к. он на них всё равно не ответит (почему, уточнять не будем), или (у меня было и такое) лекция читается со шпаргалки... Тут уж никакие репрессии не помогут сдержать недовольные "народные массы"! Правда всё это при условии, что группа заинтересована учиться.

Наверное пока я на этом остановлюсь... Но тему Мультик поднял интересную!


Все говорят, что надо кем-то мне становиться,
А я хотел бы остаться собой.
© Кино
 
cheburДата: Понедельник, 06.08.2007, 19:49 | Сообщение # 3
Избранный
Титул: Никро 187
Группа: Форумчане
Сообщений: 731
Репутация: 7
Статус: Offline
Gamer05, ты конечно извини, но твои слова в адрес студентов "коммерческих" специальностей являются не обоснованными. лично я, на коммерческой специальности, и мне светит красный диплом не из-за того что я плачу деньги, а поверь мне, из-за того что я знаю зачем я пришёл в колледж. так что думай что говоришь!! angry

ПУСТЬ ЛУЧШЕ ТЕБЯ НЕНАВИДЯТ ЗА ТО , КТО ТЫ ЕСТЬ, ЧЕМ ЛЮБЯТ ЗА ТО, КЕМ ТЫ НИКОГДА НЕ БЫЛ
 
Gamer05Дата: Понедельник, 06.08.2007, 20:46 | Сообщение # 4
Мамонт Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1738
Репутация: 17
Статус: Offline
chebur, ты, конечно, тоже извини, но я привел как раз 2 варианта, чтобы показать, что "бюджет" или "коммерция", по сути, значат не так много, а всё зависит от человека! Если прочитав "Вариант А", ты начал меня критиковать не читая "Вариант Б", я не виноват!!!

Так что думай что говоришь!!!


Все говорят, что надо кем-то мне становиться,
А я хотел бы остаться собой.
© Кино
 
cheburДата: Понедельник, 06.08.2007, 21:34 | Сообщение # 5
Избранный
Титул: Никро 187
Группа: Форумчане
Сообщений: 731
Репутация: 7
Статус: Offline
Gamer05, я всё это говорил, потому что считаю, что твой Вариант А не обоснованным т.к например у меня в группе ни кто не говорит, что, мол, "я заплатил деньги и буду тут учится!" поэтому я и возразил!!!!!

ПУСТЬ ЛУЧШЕ ТЕБЯ НЕНАВИДЯТ ЗА ТО , КТО ТЫ ЕСТЬ, ЧЕМ ЛЮБЯТ ЗА ТО, КЕМ ТЫ НИКОГДА НЕ БЫЛ
 
Gamer05Дата: Вторник, 07.08.2007, 07:28 | Сообщение # 6
Мамонт Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1738
Репутация: 17
Статус: Offline
chebur, и та и другая ситуации, по моим (и не только) наблюдениям, имеют место быть. Разумеется, далеко не всегда и не везде. Я только рад, если у вас действительно собралась группа людей, которые не только хотят учиться, но и готовы платить за это деньги. Тем лучше. К тому же, для наглядности, оба варианта были несколько утрированы. Это вовсе не значит, что всё надо сразу принимать на свой счет (будь то студент или группа)!

Все говорят, что надо кем-то мне становиться,
А я хотел бы остаться собой.
© Кино
 
МультикДата: Вторник, 07.08.2007, 14:42 | Сообщение # 7
Мамонт Форума
Титул: фиестрал
Группа: Форумчане
Сообщений: 1922
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (chebur)
но твои слова в адрес студентов "коммерческих" специальностей являются не обоснованными

Я тоже рад за вас, что у вас такая трудолюбивая и понимающая группа. А теперь скажу как дело обстоит у нас в группе, никто никогда не говорил слова "Меня не выгодно быдет выгонять из колледжа". Но у многих такое мнение заложилось в мозгу. Я стараюсь видеть в поступке и скрытый смысл, побуждения человека, его стремление... и часто мне это удается. Да, тот пример который привел Gamer05, с комерцией, который не собирается учиться слегка преувеличена (имхо таких быстро преподы валят), но у нас в группе имеется. А вот пример с комерцией, который сам зарабатывает... далеко все это от действительности. Самый приемлимый вариант - родители платят за обучение, студент относится с пониманием и уважением к родителям, а так же проявляет собственную любовь к знаниям... вот так...


Не завидуй тому, кто силён и богат,
За рассветом всегда наступает закат,
С этой жизнью короткою, равною воздуху,
Обращайся как с данной тебе напрокат...

Integer beg0n!!
 
Gamer05Дата: Вторник, 07.08.2007, 14:51 | Сообщение # 8
Мамонт Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1738
Репутация: 17
Статус: Offline
Мультик, в моих сообщениях вроде и нет нигде, что эта мысль ("Меня не выгодно быдет выгонять из колледжа") произносится в слух, но то, что есть люди, которые так думают - это факт!
Согласен, что учится на дневном и зарабатывать себе на обучение не так просто. Но даже понимание того, за что были отданы родительские деньги - это уже многое! Тут, на мой взгляд (разумеется, если опять все упростить, не воспринимайте мои слова абсолютно буквально), начинает работать схема "продавец - покупатель". Только в роли "товара" - знания, а не, допустим, законная возможность ещё сколько-то лет не думать об армии. И я считаю нормальным, если "покупатель" за свои деньги захочет получить не абы что, а качественный "товар"! Если бы таких студентов собрали в одну группу, уверен, они добились бы многого!


Все говорят, что надо кем-то мне становиться,
А я хотел бы остаться собой.
© Кино
 
KillerДата: Вторник, 07.08.2007, 14:58 | Сообщение # 9
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо во внутреннем дворе постаить вальер с бешенными собаками что бы все студенты во время перемены могли посмотреть как спариваются дикие животные =)

Добавлено (07.08.2007, 14:57)
---------------------------------------------
Еще нужно надеть на ***** намордник а на уроке философии выдавать подушки

Фамилию пришлось убрать!

Добавлено (07.08.2007, 14:58)
---------------------------------------------
Почему *** **** *** ***** ?

Только не надо задавать дурацких вопросов!

P.S. Пиши сообщения поаккуратней! Не вынуждай меня на более серьёзные меры!


Настоящие мужики не плачутся в жилетку начальству,
они туда сморкаются


Сообщение отредактировал Gamer05 - Вторник, 07.08.2007, 15:09
 
МультикДата: Вторник, 07.08.2007, 15:05 | Сообщение # 10
Мамонт Форума
Титул: фиестрал
Группа: Форумчане
Сообщений: 1922
Репутация: 29
Статус: Offline
Killer, ты на форумах общался когда-ниубдь? Знаешь что надо редактировать старые сообщения, вместо того чтобы писать новые?
Тема серьезная, а ты со своими глупостями. Ты я смотрю колледж закончил? Может написл бы чего тебе нехватало?


Не завидуй тому, кто силён и богат,
За рассветом всегда наступает закат,
С этой жизнью короткою, равною воздуху,
Обращайся как с данной тебе напрокат...

Integer beg0n!!


Сообщение отредактировал Мультик - Вторник, 07.08.2007, 15:17
 
HoneyRndДата: Суббота, 25.08.2007, 00:09 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Форумчане
Сообщений: 218
Репутация: 4
Статус: Offline
Мультик, не знаю, кто ты именно из студентов, но твое мнение - редкость... До конца читать не стала - долго... Но в целом идея ясна...
Зачастую люди (студиоты) просто хамы, которым ничего не надо кроме пива, потому стараться ради них - себя не уважать... Есть те, с кем интересно, но их так немного, и поэтому такой человеческий фактор во всех твоих претензиях... Да и спроси, сколько получают ваши преподы, чтобы вас еще и заинтересовывать учебой wink Есть альтруисты, которые работают не ради денег, а ради удовольствия, но таких... ну, несколько человек...


-
 
PauLiДата: Суббота, 25.08.2007, 00:57 | Сообщение # 12
Страж
Группа: Форумчане
Сообщений: 134
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Мультик)
Те студенты в колледже которые говорят что их сильно грузят или они не справляются с программой, чаще всего врут

В этом ты полностью прав , поступав в колледж я думал учиться будет труднее намного ... помойму я в школе даже больше напригался по поводу учебы
Quote (Gamer05)
За время обучение я насмотрелся всякого! Многие считают, что на отношении студента к учебе сказывается то, платит он за обучение или нет. Согласен. Только сказаться это может как в одну, так и в другую сторону:Вариант А: студент-бюджетник честно сдал экзамены, пришел за знаниями, и учится, тогда как "коммерческий" студент считает что уже за одно то, что он оплачивает занятия, администрация много раз подумает, перед тем, как с ним расстаться и, при этом, разумеется, мешает занимься первому

судя по моему наблюдению , не жаланию комерсантов учиться , они так сщитают как описано выше , по моим подсщетам таких более 65% от комерческой группы


Если ты боишься потерпеть поражение - ты его уже потерпел (с) Наполеон
ТСВТ - 32


Сообщение отредактировал PauLi - Суббота, 25.08.2007, 00:57
 
МультикДата: Суббота, 25.08.2007, 13:23 | Сообщение # 13
Мамонт Форума
Титул: фиестрал
Группа: Форумчане
Сообщений: 1922
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (HoneyRnd)
Зачастую люди (студиоты) просто хамы, которым ничего не надо кроме пива, потому стараться ради них - себя не уважать...

Сейчас все не так, по крайней в нашей группе... хотя и таких вижу по колледжу. Вобщем ты прав, поэтому многие люди меняются.
Quote (HoneyRnd)
Да и спроси, сколько получают ваши преподы, чтобы вас еще и заинтересовывать учебой

Думаешь, что они сильно изменятся, если увеличить оклад? Изменения произойдут, но в них будет лишь стремелние остаться на работе. Прежде всего это помыслы, действия вторичны!
Quote (HoneyRnd)
Есть альтруисты, которые работают не ради денег, а ради удовольствия, но таких... ну, несколько человек...

Спасибо им!!!
Quote (PauLi)
судя по моему наблюдению , не жаланию комерсантов учиться , они так сщитают как описано выше , по моим подсщетам таких более 65% от комерческой группы

Из-за них появляется стимул учиться )))


Не завидуй тому, кто силён и богат,
За рассветом всегда наступает закат,
С этой жизнью короткою, равною воздуху,
Обращайся как с данной тебе напрокат...

Integer beg0n!!
 
HoneyRndДата: Суббота, 25.08.2007, 16:53 | Сообщение # 14
Воин
Группа: Форумчане
Сообщений: 218
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Мультик)
Сейчас все не так, по крайней в нашей группе... хотя и таких вижу по колледжу. Вобщем ты прав, поэтому многие люди меняются.

Что за группа ваша?
*не прав, а права
Quote (Мультик)
Думаешь, что они сильно изменятся, если увеличить оклад? Изменения произойдут, но в них будет лишь стремелние остаться на работе. Прежде всего это помыслы, действия вторичны!

Не думаю, а знаю! Если препод год напрягается, чтобы повысить категорию, а ему зарплату за нее повышают на 600р. - есть ли желание так работать? МНОГИЕ уходят, т.к. мало платят. В РКСИ платят больше. Нормальные специалисты становятся на ноги здесь, а уходят работать на нормальные работы.
А те, кому важны деньги любым путем и тут неплохо греются.
Quote (Мультик)
Спасибо им!!!

...пожалуйста...
wink


-
 
МультикДата: Суббота, 25.08.2007, 18:16 | Сообщение # 15
Мамонт Форума
Титул: фиестрал
Группа: Форумчане
Сообщений: 1922
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (HoneyRnd)
*не прав, а права

Прошу прощенья, привык, что здесь приходится спорить только с мужиками, а не с девушками (конечно это ничего не меняет) )))

Quote (HoneyRnd)
В РКСИ платят больше.

Да пусть этот РКСИ хоть развалится!!!!!!! РКСИ, РКСИ - только и слышу. Может еще будем сравнивать с колледжем при ДГТУ (где асм изучают на втором курсе). Ну, а на нефтяной вышке платят еще больше, ну и что с того? Важна же не только зарплата (хотя пока точно не могу знать), но и коллектив, проффесианализм и многие другие показатели. Если же ты (Вы) намекаешь на то что, "мозги" колледжа утекают, то в этом ты права, надо менять. HoneyRnd, думаю очень хорошо будет, если отправить письмо директору нашего колледжа с просьбой, хоть что-то изменить.


Не завидуй тому, кто силён и богат,
За рассветом всегда наступает закат,
С этой жизнью короткою, равною воздуху,
Обращайся как с данной тебе напрокат...

Integer beg0n!!


Сообщение отредактировал Мультик - Суббота, 25.08.2007, 20:16
 
Форум » Колледж » Студенты о колледже » 6 вещей (которые я изменил бы в колледже)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2007