Пятница, 17.05.2024, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Ростовский-на-Дону государственный колледж
радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий
неофициальный сайт

 
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Досуг » Спорт » Автоспорт и Автотюнинг
Автоспорт и Автотюнинг
007Дата: Понедельник, 10.09.2007, 23:57 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Форумчане
Сообщений: 225
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну что, начну...
Mitsubishi Lancer Evolution 8


Это моя одна из любимых машин
Прикрепления: 69477640.jpg (65.4 Kb)


Жизнь начинается после 600 лошадиных сил...

Сообщение отредактировал 007 - Вторник, 11.09.2007, 00:09
 
007Дата: Вторник, 11.09.2007, 00:05 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Форумчане
Сообщений: 225
Репутация: 6
Статус: Offline
А это вечный конкурент Evolution
Subaru Impreza WRX

Прикрепления: 87890432.jpg (52.3 Kb)


Жизнь начинается после 600 лошадиных сил...

Сообщение отредактировал 007 - Вторник, 11.09.2007, 00:10
 
MatroZДата: Вторник, 11.09.2007, 00:15 | Сообщение # 3
Избранный
Титул: [OZZ] 4e4eN
Группа: Форумчане
Сообщений: 534
Репутация: 11
Статус: Offline
кто у нас был в авиагородке на гонках

Чтоб праздник отличать от буден. давайте в праздник пить небудем.

Прицел, тоже является чей-то точкой зрения.
 
sandpДата: Вторник, 11.09.2007, 16:52 | Сообщение # 4
Паладин
Титул: Креведко форума
Группа: Форумчане
Сообщений: 422
Репутация: 3
Статус: Offline
Ы я не был , не хочу смотреть как копейка сражается с запорожцем happy happy



 
007Дата: Вторник, 11.09.2007, 18:08 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Форумчане
Сообщений: 225
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (MatroZ)
кто у нас был в авиагородке на гонках

Я был в этом году на открытии 1 апреля, 20 мая пропустил, 18 июля был (точно не помню дату) и вот жду очередного и наверно последнего этапа... у меня есть пару прикольных фоток, с телефона фоткал, которых нету на dragracingrostov.ru, выложу чуть позже...


Жизнь начинается после 600 лошадиных сил...
 
MatroZДата: Вторник, 11.09.2007, 19:27 | Сообщение # 6
Избранный
Титул: [OZZ] 4e4eN
Группа: Форумчане
Сообщений: 534
Репутация: 11
Статус: Offline
а разве еще закрытия не было

Чтоб праздник отличать от буден. давайте в праздник пить небудем.

Прицел, тоже является чей-то точкой зрения.
 
007Дата: Вторник, 11.09.2007, 23:16 | Сообщение # 7
Воин
Группа: Форумчане
Сообщений: 225
Репутация: 6
Статус: Offline
Не, еще не было... а ты хочешь на закрытие попасть?!?!?

Жизнь начинается после 600 лошадиных сил...
 
MatroZДата: Вторник, 11.09.2007, 23:22 | Сообщение # 8
Избранный
Титул: [OZZ] 4e4eN
Группа: Форумчане
Сообщений: 534
Репутация: 11
Статус: Offline
если время будет пойду, (мне там идти минут 15-20)

Чтоб праздник отличать от буден. давайте в праздник пить небудем.

Прицел, тоже является чей-то точкой зрения.
 
007Дата: Четверг, 13.09.2007, 03:44 | Сообщение # 9
Воин
Группа: Форумчане
Сообщений: 225
Репутация: 6
Статус: Offline

Как же мне нравица эта десяточка... wacko
Прикрепления: 95200349.jpg (309.2 Kb)


Жизнь начинается после 600 лошадиных сил...
 
Тём@Дата: Понедельник, 29.10.2007, 19:55 | Сообщение # 10
Страж
Титул: Рэпер
Группа: Форумчане
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Offline
История Buggati
Bugatti - французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.
Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года.
Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.
В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на аVтомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели - скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости.
Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли "Morris Cowley" в исполнении "Bugatti".
Легендарная модель Royale - нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: аVтомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.
Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.
В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.
Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.
Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.
Наиболее соответствующей запросам аVтомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.
Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.
Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки "Bugatti". Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!
После второй мировой войны выпуск автомобилей класса "люкс" резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.
В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась "перелицованной" моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.
В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета. В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti - EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.
В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.
1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.
На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.
Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт"99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.
Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар - EB 18/ 4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron - высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

Добавлено (29.10.2007, 19:42)
---------------------------------------------
Любители машин BMW M3 Видели ?
Заряженная версия BMW 3 серии выпускается с кузовом купе и кабриолет. Автомобили заключают в себе много технических новинок и ряд достаточно интересных дизайнерских ходов. Двигатель, по сравнению с BMW М3 предыдущего поколения, немного увеличился в объеме с 3200 куб. см до 3246 куб. см, и теперь на литр рабочего объема приходится 106 лошадиных сил. Расположение шести цилиндров – рядное. С таким мотором автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 5,2 секунды.
Интересна и коробка передач. На М3 устанавливается секвентальные коробки второго поколения SMG II (Sequental M gearbox) – то есть теперь переключение скоростей осуществляется либо клавишами на руле, либо перемещением специального рычага, установленного на обычном месте. Автомобиль оснащается низкопрофильными шинами, причем в случае прокола одной из них поменять будет не на что – запасное колесо в комплект не входит. Зато входит мелкий ремнабор, позволяющий кое-как добраться до ближайшего техцентра.
Модификации:
(технические характеристики):
BMW M3 cabrio (343hp) (E46)
BMW M3 coupe (321hp) (E36) *
BMW M3 CSL
BMW M3 coupe (343hp) (E46)

Добавлено (29.10.2007, 19:46)
---------------------------------------------
[img][img]c:\Documents and Settings\Артём\Мои документы\Мои рисунки\12ladaFULL999[/img]12LADA2[/img]
Прикольно на Photoshop CS собраз!

Добавлено (29.10.2007, 19:55)
---------------------------------------------
[img]c:\Documents and Settings\Артём\Мои документы\Мои рисунки\ladalogo1[/img]
[size=18]LADA РУЛИТ ! ЗА РУССКИЕ МОТОРЫ !!!!!!!![/size]


"Я смеюсь когда люди умерают"
 
007Дата: Среда, 31.10.2007, 18:20 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Форумчане
Сообщений: 225
Репутация: 6
Статус: Offline
что ж у тя там в папке мои рисунки интересно?! happy

Жизнь начинается после 600 лошадиных сил...
 
Тём@Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 15:48 | Сообщение # 12
Страж
Титул: Рэпер
Группа: Форумчане
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Offline
007, Смотри!
Ну ка Нормально ?
Прикрепления: 1492819.jpg (20.1 Kb) · 6564426.jpg (23.7 Kb)


"Я смеюсь когда люди умерают"
 
007Дата: Среда, 12.12.2007, 23:38 | Сообщение # 13
Воин
Группа: Форумчане
Сообщений: 225
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, купешка синенькая ниче смотриться...

Жизнь начинается после 600 лошадиных сил...
 
sandpДата: Суббота, 12.01.2008, 19:55 | Сообщение # 14
Паладин
Титул: Креведко форума
Группа: Форумчане
Сообщений: 422
Репутация: 3
Статус: Offline
Дя Лада 112 как - то смотрится так... хорошо :) Жалко тока слабенькая.



 
Форум » Досуг » Спорт » Автоспорт и Автотюнинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2007