Мне кажется опрос неккоректный, тут только марки, а суперкаров то (то есть моделей) у некоторых марок несколько. И многие в счет не взяты. Вот например где новый суперкар от пежо?!Вот он: Peugeot 908RC: суперкар для Le Mans
В профиль – это длинный (5123мм), немного грузный VIP, напоминающий «семерку» BMW. Но с 908 RC нужно поступать, как со случайно встретившейся на вашем пути красоткой. Сначала взглянуть в глаза, а потом обернуться и посмотреть вслед, с другого ракурса. Вы восхищенно присвистните и только. И ни малейшей идеи подойти познакомиться, поболтать и ущипнуть за щечку. Дизайн нового концепта – смесь изящества и брутальности. Вместо широкой «мультяшной» улыбки – хищно загнутый клюв, а округлая корма ощетинилась сдвоенными выхлопными трубами. Даже привычные раскосые фары смотрят по-другому. Такая красотка на вас и не посмотрит.
В качестве главной мишени разработчики выбрали не Mercedes CLS, а более спортивную Porsche Panamera. А почему бы не переиграть противника на его же поле? Если Porsche вопреки традициям ставит мотор спереди, то Peugeot помещает его сзади. Под стеклянным капотом расположился новый 12-цилиндровый дизель, разработанный инженерами Peugeot совместно с Bosch.
При объеме 5,5 л. мотор выдает 715 л.с. и обладает чудовищным крутящим моментом – 1200 Нм.
Развал цилиндров V-образного двигателя в 100 град. позволил уменьшить вибрации и понизить центр тяжести, что важно для заднемоторной машины. Об экологической безопасности монстра заботятся два сажевых фильтра, установленные прямо на концах выхлопных труб. В блоке с двигателем установили 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с кнопками управления на руле.
У двигателя и концепта есть одно главное предназначение. Недаром в индекс машины включены буквы RC, которыми снабжаются все спортивные Peugeot. Раллийная версия 908-й в следующем году будет отстаивать честь Peugeot на трассе в Ле-Мане. Компания, львиная доля европейских продаж которой приходится на дизельные автомобили, собирается выиграть престижную гонку на дизеле.
Есть в концепте немало странностей, как и в любой экспериментальной машине.
Например, огромное лобовое стекло, переходящее в стеклянную крышу, позволит всем пассажирам любоваться облачными замками и кометами. А вот обзор назад через небольшое окошко, затиснутое между стойками-стабилизаторами, крайне затруднителен. Или взять громадный салон при небольших раздельных спортивных сиденьях только для четырех пассажиров. А высокий тоннель между сиденьями на автомобиле без карданного вала смотрится вообще странно.
Многие технические и дизайнерские идеи Peugeot 908 RC воплотятся в новой люксовой модели, которая призвана заменить плохо продающийся седан 607. Несмотря на эротичные обводы и высокий уровень комфорта, эта машина не пошла. Необычный концепт и эффектная победа в Ле-Мане, по мнению маркетологов Peugeot, помогут новой люкс-модели заявить о себе. Однако появления заднемоторного седана вряд ли стоит ожидать. Хотя это не такая уж фантастика.
Ровно десять лет назад чешская Tatra прекратила выпуск заднемоторных седанов T700. Эти довольно тяжелые машины оснащались V-образными 3,5-литровыми моторами воздушного охлаждения. Они могли с приличным комфортом перевозить пятерых пассажиров со скоростью 190 км/ч. Примечательно, что концепт Peugeot 908 RC некоторыми конструктивными особенностями напоминает «Татру»: удлиненная колесная база для лучшей развесовки (3150 мм), задние стойки-стабилизаторы, V-образный мотор. Электроника концепта могла бы обуздать норовистость заднемоторной машины. Кроме того, у такой схемы есть два неоспоримых преимущества. Это возможность спроектировать больший объем салона и беспрецедентная безопасность при фронтальных столкновениях
Добавлено (12.12.2007, 23:55)
---------------------------------------------
Суперкар от Астон Мартина, которого тоже нету в опросе :
Компания Aston Martin решила не дожидаться Франкфуртского автосалона и устроила презентацию своего нового суперкара DBS в середине августа - в рамках проходящего в Калифорнии конкурса Pebble Beach Concours d'Elegance. Напомним, что этот автомобиль "дебютировал" в последнем кинофильме про Джеймса Бонда "Казино Рояль", а его серийное производство начнется в первом квартале 2008 года.
От серийного Aston Martin DB9, на базе которого построена модель DBS, новинка отличается сниженным на 65 килограммов весом, и оснащена форсированным до 510 лошадиных сил шестилитровым мотором V12. С нуля до ста километров в час британский суперкар может ускоряться за 4,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 302 километров в час.
Кроме того, у новинки появится новая адаптивная подвеска с пятью настройками жесткости амортизаторов, керамические тормозные диски увеличенного диаметра (впервые на автомобилях этой марки), а также 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli шириной 295 миллиметров. Снаружи самый быстрый Aston Martin можно узнать по агрессивному обвесу кузова с множеством вентиляционных прорезей в переднем бампере и капоте. Стоимость DBS пока не сообщается.
Добавлено (13.12.2007, 00:03)
---------------------------------------------
Суперкар Nissan GT-R, как такое чудо техники не попало в опрос?!?!?!?
Перед вами – новый потрясающий 2009 Nissan GT-R, суперкар с 3,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью 473 ЛС, способный разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с и достигать максимальной скорости в 310 км/ч. Все эти цифры позволяют ему соревноваться с такими монстрами как Ferrari F430, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo. Яркая внешность автомобиля сочетается с суперсовременным салоном, особое внимание в котором привлекает большой мультифункциональный дисплей, созданный Polyphony Digital – разработчиками GT-игр для PlayStation. Дисплей будет отображать массу разного рода информации, начиная от состояния двигателя и заканчивая информацией о каждой вашей поездке на этом авто. При всей уникальности этого автомобиля, Nissan обещает, что его стоимость не превысит 80 тыс. у.е.