Пятница, 17.05.2024, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Ростовский-на-Дону государственный колледж
радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий
неофициальный сайт

 
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Колледж » Студенты о колледже » Классификации (Анализирование студенчества)
Классификации
МультикДата: Суббота, 22.09.2007, 19:35 | Сообщение # 1
Мамонт Форума
Титул: фиестрал
Группа: Форумчане
Сообщений: 1922
Репутация: 29
Статус: Offline
Тема сама по себе неоднозначная, т.е. мои мысли и домыслы плотно сплетаются с фактами и моим взглядом на жизнь… Что означает «классификация»?? Лишь то, что я попытаюсь взглянуть на колледж, жизнь студентов, самих студентов с другой стороны, а точнее я выделю основные показатели и свойства разных типов людей, вещей и т.д. Уже запутались?? На это я и рассчитывал… приступим…

#1
Преподаватели

Начиная классифицировать преподавателей, оговорюсь – это лишь моя субъективная оценка поведения этих людей, метода преподавания и многого другого. Конечно же, никаких имен не будет и просьба их даже не пытаться привести, потому как это не нужно. Под понятием «актерство» или «читерство» скрывается одна вещь, но обговаривать я ее не хочу, тот, кто захочет, поймет, что это значит.

Классический педагог. Слово «классический» скорее имеет основу, именно на счет понятия «класс», как к принадлежности к школе, потому как именно там следует воспитывать трудолюбие и жажду знаний, через строгость и правила. Т.е. такие бы преподаватели хорошо бы смотрелись где-нибудь в школах. Не скажу, что студентам не нужны строгие и требовательные преподаватели, но обычно таким преподам сложнее всего общаться и воспитывать подростков (из-за их самомнения и желания выделиться). Часто их можно видеть в раздраженном состоянии, но из-за своей закалки и воспитания, часто успокаивают себя быстрее остальных. Педантичны, порой срываются на повышение голоса, при этом аккуратны (много вниманию уделяют конспектам), обычно такие люди уже смерились с работой педагога, но при этом отдают студентам столько сил, сколько они заслуживают. Распространенное отношение к студентам – «черное и белое», т.е. идет четкое разделение на способных и нет. Такое отношение не является непродуманным, скорее наоборот, - это показатель «старой закалки» и опыта. Порой, часто идет выяснение отношений через зав. отделений, так что стоит себя контролировать на паре. Что хорошо, часто хватает искренних извинений, потому как во-первых, вы не упали в глазах препода, во-вторых – работа главнее межличностного отношения.
Теперь стоит поговорить о том, как именно воспринимаются студенты. Основные важные понятия для таких людей – желание учиться, именно желание и какие-то попытки обучаться, тогда при должных усилиях вам будет оказана помощь в изучении. Кроме знаний цениться еще и дисциплина, причем на парах часто даже нельзя дополнять учителей.
Актерство: на таких людей очень редко действует, потому, как с самого начала вы уже разделены, и изображать из себя любознательного или интеллигентного студента у вас врятле получиться. И вот еще что – даже если вы «считерили», то это не означает, что об этом не узнал препод и не понял вашего замысла. Я давно уже уверен – они не такие простые, как хотят казаться изначально.

Бесконфликтная душа. Почему такое название? «Бесконфликтность» - это основа мировоззрения таких людей – обычно они держаться спокойно, сдержано, избегают споров, разрешают на парах не вести конспект и т.д. А вот вторая часть означает, что за этой непробиваемостью стоит полная отдача сил, т.е. даже если этот человек выглядит уравновешенно, и даже улыбается, это может означать, что студенты своим отношением к нему и к предмету, довели его часть нервов до стадии «разрушения» =)) К таким стоит относиться с пониманием, потому как у них педагогическое образование легло на робкий характер, что само по себе очень сложно совмещать. Это почти то же самое, что поставить командовать ротой солдат, человеку без навыков лидера или неуверенного в себе. Как я уже сказал, к ним стоит проявлять уважение и тогда, за счет улучшения настроение педагога – вы почувствуете, как с интересом и при этом спокойно можно проводить пары. При обратной ситуации, когда внутри у такого человека доходит «до края», то обычно начинают лететь головы, причем студентов – через, незапланированные контрольные, «тихие» докладные (это когда пара проводиться нормально, а оказывается, что до проведения была написана докладная) и т.д.
Играть на неуверенности людей, их характере, или комплексах, без повода – это грязно и противно. Таким преподам не хватает понимания того, чем именно они занимаются – а именно не только учат студентов, но и помогают развиваться, а когда они (такой тип преподов) узнают их поближе (вне уроков), то тут будет двойная связь и польза. Первое – уважение к педагогу, потому как сейчас у большинства молодежи присутствует образ – «преподаватель – скучный человек», но пообщавшись хоть раз с глазу на глаз, применив психологию, такой педагог быстро разобьет «грань непонимания». Во-вторых помогая в чем-то студентам, эти люди будут сами развиваться, получая опыт, а с ним уверенность и мудрость. Стоит сказать, что такой тип характерен для молодых специалистов, хотя я видел примеры и людей пожилого возраста.
Обычно, студенты воспринимаются одинаково – как возможные разносчики проблем. Стоит всеми средствами разрушить данный образ. Еще один совет – больше юмора – он не раз поможет такому человеку.
Актерство: часто проходит, но лишь из-за того, что преподаватель не запоминает характеры студентов, но чаще бывает, что преподаватель видит обман, но не хочет встревать в спор или ошибиться.

Спокойный оптимист. Часто такой тип преподавателей ставит на первое место в жизни не учебу, а что-то другое в своей жизни – отношение с людьми, семью, образование и т.д. От этого они не становятся менее «плохими» преподами, скорее наоборот – они приобретают возможность и желание вылезать за пределы программы, улучшать настроение студентам, помогать им в трудной ситуации, делиться чем-то новым. Часто становятся организаторами каких-то невообразимых идей, задумок и отдыха. Это именно тот случай, когда педагогика, искусство и психология сплетаются воедино – при этом получается умопомрачительный коктейль из интересно представленного предмета, уважения студентов к преподу, восприятия информации и вообще из прекрасно спланированной пары, а так же из понимания. Обычно к таким преподам ходят на пары не из-за того, что страшно, что поставят н/б, а из-за того, что не хочется подставлять человека или просто из-за нужности предмета.
Из особенностей характера стоит выделить: улыбку, понимание, юмор, желание помочь, наигранную строгость, доброту, альтруизм и т.д. Часто на парах можно дополнять, то есть вести нормальную дискуссию, советоваться со студентами и многие другое, что готовит к реальной жизни в обществе.
Студенты воспринимаются, как разные личности, в которой что-то обязательно есть хорошее. Если преподаватель использует психологию, то часто контролирует (в хорошем смысле слова) именно через то, что есть «это самое хорошее» в душе студента.
Актерство: лучше не вступать в игру – кто кого переиграет =))) Такие люди сразу видят обман, и часто могут не подать вида, но если честно – мне даже как-то стыдно играть комедию на глазах таких преподов. Обычно с ними можно посидеть в столовой, или просто поговорить, обсудить что-либо, т.е. часто воспринимаются как обыкновенный человек, который несет знания.

«Новое развитие». Часто молодые специалисты, которые вобрали в себя опыт многих поколений, но при этом не утратили связи с возрастом, в котором находятся студенты. Часто пытаются совмещать классических педагогов и спокойных оптимистов, что получается иногда очень странно – строгость и наличие правил, граничит с юмором и жизнерадостностью. Почти всегда относятся к студентам, как ко взрослым, но при этом если кого-то «занесли» в «быдло», то тут уж ничего не поделаешь. Если уж решили, что отношение будет как ко взрослым, то и пожинать все плоды «недисциплинированным» студентам придется в полной мере – то есть отчисление для таких не является какой-то большой проблемой. Такой тип преподавателей часто примешивает в работу свои эмоции и при том не забывает обиды и промахи. Такие люди часто на парах ведут себя несколько «закрыто», т.е. вполне официально, но на деле являются такими же как все людьми…
Актерство: фатально, но при должной подготовке может сойти и помочь. Вот только, если ваш «театр хорошего студента» накроется , - кара будет серьезной. Такой тип часто может необдуманно применять психоанализ, что очень плохо может сказаться на его отношении к вам.

Аллергики. Почему именно так назван класс?? Да потому что у таких преподавателей аллергия на студентов и работу с ними. Возможно это из-за разочаровании в педагогики, в студентах, в жизни или еще в чем-то. Просто таким людям требуется понимание, но вот пытаться поднять настроение им, показывая, что у вас есть приличный уровень знаний – не стоит – не оценят. Характеризуются – однородным взглядом, безэмоциональностью, безразличию к студентам. Тип занятий часто именно такой – немного общих формулировок, раздача листков, списывание. Бывает и простой курс из лекций.
В глазах таких людей все студенты – это студенты, просто студенты, и ничего больше. Им не стоит докучать или издеваться над ними, из пары в пару – потому как скупость эмоций может смениться на ураган, который вы сможете остановить, только когда будите стоять с документами за дверями колледжа.
Актерство: срабатывает из-за того, что таким людям все равно – хочет ли студент обучаться или нет.

З.ы.: я с большим уважением отношусь к такой профессии – как преподаватель, и понимаю насколько сложно это дело. Надеюсь никого не задел данными мыслями, а так же не ошибся в своих суждениях. Следующая классификация будет о студентах.


Не завидуй тому, кто силён и богат,
За рассветом всегда наступает закат,
С этой жизнью короткою, равною воздуху,
Обращайся как с данной тебе напрокат...

Integer beg0n!!
 
YulyaДата: Понедельник, 24.09.2007, 17:53 | Сообщение # 2
Менестрель
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 3
Статус: Offline
applause applause applause applause applause

Вам обязательно нужно писать и как можно больше! На жур.фак!!!! Обязательно! Супер! Прямо в яблочко biggrin

 
МультикДата: Воскресенье, 07.10.2007, 14:10 | Сообщение # 3
Мамонт Форума
Титул: фиестрал
Группа: Форумчане
Сообщений: 1922
Репутация: 29
Статус: Offline
Yulya, ээ.. кхм... спасибо большое, у меня есть еще мысли написать про студентов, типы занятий, распространенные ошибки преподователей (на мой взгляд), ошибки студентов... буду стараться =)

З.ы.: только вот дел куча - это и пары (мне сегодня еще ТРПП делать), да и еще нужно написать статью в "6 вещей" )



#2
Студенты


Итак, продолжу делиться своим мнением на счет классификаций и разделения понятий студенчества. В данном разговоре речь пойдет о студентах. Как только начал раздумывать о том, как же все-таки разделить – у меня сразу возникла проблема – по каким же критериям отбирать? По желанию учиться, по характеру? Я остановился на отношении к учебе, как на самом оптимальном, показывающем, как и некоторую сторону характера (на мой взгляд), так и взаимоотношения «знания - студент». Итак, студенты делятся на такие классы:

Педантичный. Часто имеет спокойный характер, может перебороть себя, свою лень, часто интеллигентно воспитан, часто немногословен. На просьбы учителей отвечает односложными ответами (вне занятий, хотя часто и на самих парах), редко когда что поясняет. Такие люди часто закрыты, и в группе имеют значение ведомых. Воспринимают само слово «знание», как строго написанный конспект, с четким алгоритмом решения задач и т.д. Могут выражать оригинальные идеи, но только тогда, когда есть база знаний, т.е. основываясь на прошлом опыте, часто не доверяют интуиции.
Образ: обычно эти люди, невысокого роста, имеют слегка пружинистую походку, с молодости почему-то не бреются (знаю, что странное наблюдение). Часто не выходят не выходят на улицу между парами, предпочитая посидеть перед аудиторией. Обычно в каждой группе, есть свое небольшое общество, таких вот студентов. Часто их называют «ботаниками», «нубы» и т.д.
Мнение: тихони, логичные, предсказуемые и управляемые, хотя по сути являются неплохими друзьями, которые все таки чтят законы морали и чести. Редко когда работают по специальности, хотя им чаще всего везет в этих делах (поиск нормальной работы).

Классический. Именно такие же студенты, как в анекдотах, - верящие в халяву, поддающиеся лени, считающие что молитва и шпора – вот подготовка к экзамену. В данном случае описать характер очень сложно, потому как он может быть, как и скромным, нелюдимым студентом, так и гиперактивным и инфантильным. То, что объединяет их – это то, что знания не являются приоритетными в их жизни, они не любят самообразование, еще больше не любят учебу «из под палки», но при этом часто – это единственный действенный способ. Часто прогуливают занятие, часто носятся по заведению с огромными глазами и криками: «какая контрольная? поможешь?». Из-за несобранности, и не желании концентрироваться, а так же не способности оценить ситуацию, прокалываются на каком-нибудь виде нарушений, и тогда это происходит по причине скуки или не интереса к обучению.
Такое отношение к учебе, часто остается после школы, но в отличие от отношения к ней, этот тип студентов, еще хоть как-то задумывается о своей будущей профессии и часто говорит на эту тему (логическое ударение – «говорит»). Вот что скажу – данный тип студентов, можно направить в русло учебы (только по нескольким предметам), и при этом они могут быть очень талантливы, но чтобы сие чудо произошло понадобиться очень неплохое знание психологии у преподавателя. Контролируется на уважении к человеку (хотя порой для таких «доверие» - пустой звук), на страхе, часто, если ему показать, что этот предмет ему удается – то, знания могут пойти по инерции, нарастая.
Образ: улыбка, слегка отстраненный взгляд, куча друзей, с таким же выражением лица, любители послушать музыку включив ее на всю в телефоне, часто задерживаются и опаздывают, придумывают и врут на ходу (при чем очень неумело =)), иногда плюют на правила приличия. Ну и как всегда – невнимательны, не проявляют интереса к предмету, много смеются, порой не могут сдержать себя. Часто являются в группе лидерами.
Мнение: могут придумывать замечательные вещи, часто креатив, который они сдерживали, выплескивается наружу, в виде каких-то сумасшедших идей. Хорошие организаторы праздников, вечеринок, любители выпить и т.д. Замечено, что могут сменить специальность, на совершенно иную, и найти там свою нишу. Но все таки таким людям не хватает контроля…

Апатичный. Хандра, холодный взгляд, - все это спутники этого типа студентов. Чаще всего, к этому типу относятся всякого рода неформалы, но при этом не только они. Иногда – это творческие люди, которые не знают в чем применить свое желание выразить себя. Даже если в учебе и в отношении с людьми у них все отлично, все равно на их лице редко будет появляться улыбка или состояние удовлетворения. На парах могут быть разговорчивы, любознательны, потому как понимают и часто думают о будущем (а из-за чего вы думали они такие невеселые?) и понимают, что так или иначе знания им будут нужны. Но при этом знаниям не отводится главенствующая роль в жизни, так как по сути – знания – это информация, и не является более значимой, чем некоторые вещи. Могут взять задание, полностью его изменить, что-то добавить, сдать работу, поспорить с преподом, доказав свою точку зрения, уйти с «отлично». Часто у таких людей существуют определенные правила (свои) как стоит учиться, а так же поведения, общения и т.д
Образ: определенный стиль одежды (ну порой – черный), часто стоят закрыто от всех, но и могут спокойно общаться и дружить с другими типами. Хорошо сочетаются с преподавателями, которые относятся к оптимистам или «новому развитию», потому как с первыми они сочетаются характерами (как противоположностями), а со вторыми часто удается навести контакт.
Мнение: Апатия и депрессия – очень опасная вещь для человека, часто разъедающая похлещи, чем ненависть и другие сильные эмоции. Хоть, часто осмысленно не имеют вредных привычек, но вот возможность их нахождения резко увеличивается. Ну и уж мысли о суициде появляются именно у этого типа студентов.

Любопытный. Другое название – интересующийся, т.е. такой студент часто уже имеет представление о предмете и знает, как минимум около 10-20% материала. Любитель самообучения, активности на паре, дополнительных заданий и т.д. Только вот есть одно НО, если предмет этому человеку не интересен, то это будет отражаться в его изучении этого предмета. Поэтому часто, на первые пары преподаватели собирают всю самую интересную информацию, планируют занятие поминутно, именно чтобы ориентироваться на таких вот студентов. Такие люди, часто зарабатывают уважение и у преподавателей и у студентов. Способен заинтересовавшись быстро продвинуться в каком-то вопросе, способен объяснить другим материал. При этом такой студент может спокойно отдыхать с друзьями, и учебу он воспринимает, как некоторую часть жизни, как работу, где нужно быть на высоте.
Мнение: парой, такой студент, не умеет контактировать нормально с людьми, плохо контролирует себя, из-за этого становиться эгоистичным, заносчивым, горделивым.

Богатый. Честно, сказать, даже не знаю, как начать описание данного типа, и что про него писать =))) В общем – студент, который не понимает, зачем его сюда привели родители, надеющийся на силу денег, связей. Часто прогулы по несколько дней, несколько нахальное поведение, нежелание вообще во что-то вникать. Любители поприкалываться над преподами, расценивая их, как змей в террариуме – пока не рассердишь, не увидишь представление (кхм… пример соглашусь плохой). Их часто можно заметить и преподавателю и студенту, по манере одеваться, по взгляду и т.д. Тяжело понимаю, зачем вообще получают образование, когда можно им нанять человека, который сразу же на производстве научит их сидеть за компьютером и получать по несколько тысяч долларов в месяц (именно «сидеть»).
Образ: D&G, всякие Y-3 и т.д. Новомодные смартфоны Nokia и подобное, могут прийти на пары не вполне «адекватными», бесстрашно идут к зав. отделению.
Мнение: пусть что хотят – то и делают, так или иначе каждый получи по заслугам (и колледж тут не при чем)



Кхм… я вот тут подумал – все, что я писал до этого, является чисто субъективной оценкой происходящего и вообще мало кому интересно (что впрочем, не остановит меня выкладывать мысли). Сегодня думаю я выберу тему несколько странную и в то же время ту, с которой сталкивался каждый студент.
Сегодняшняя тема, как уже сказал, довольно странная, но в то же время, если ее познать – составит неплохую службу в жизни (что впрочем, может плохо сказаться на организме). Итак, сегодняшняя тема… *барабанная дробь* … СОН! А точнее возможности человека, в частности студента при его отсутствии. Не правда ли странно? О чем тут можно говорить – не спишь, пьешь кофе/энергетик/коньяк и делаешь что тебе нужно ночью? Что тут классифицировать? Ну, в общем, то и правда не зачем =) Но, бывают случаи, когда так или иначе успех зависит от того будет, выполнена работа в срок или нет, и тогда все зависит от правильного выбора – когда начинать мыслить, когда лучше отдохнуть (не спать, а именно расслабиться). В общем сделаю гайд (термин применяется часто в описания игровых возможностей, со всеми подробностями) по «неспанию».

Итак, для начала стоит разобраться зачем вообще не спать по 24 и более часов:
-отдых, ну тут все понятно – клубы, квартиры, друзья, девушка и т.д. Часто время забывается так что даже не организм забывает о усталости, поддерживаемый на эмоциях, чувствах или алкоголи и прочем.
-срочное дело – всевозможные курсовики, программы, рефераты, задания и т.д. Одна из самых сложных вещей в период отсутствия сна – это сосредоточенность (об этом ниже), так что, если вам выпало не спать из-за заданий, то советую – очень тщательно и объективно продумать концепцию выполнения ваших планов.
-проверить себя или как возможность справиться с эмоциями – наверное, звучи странно, но отсутствие сна – это хорошее испытание, и возможность дочитать любимую книгу, убрать в комнате. А вот вторая часть довольно интересна – примерно после 24 часов может начинаться полная апатия и желание спать, которые сразу перекрывают любые эмоции или чувства, которые вас глушит. Так же ночью хорошо думается о вечности, Боге, людях и подобных вещах. Гы =)
-какое-то интересное событие – новые серии аниме, общение с друзьями, кач в ЛОА с фулпати на второй базе, книга и подобное, часто так же человек забывает о времени, и удивляясь, что уже утро решает не ложиться из-за того, что нужно рано идти по делам.

Рассмотрим плюсы и минусы:
+Экономия времени, т.е. при обычном распорядке дня за два дня вы спите примерно 12-16 часов, а при бодрствовании 36 часов вы трите на восстановление примерно 10-12 часов. Проводить такой трюк часто нельзя!
+Если честно, когда после 30 часов, мысли в голове тянут первую ассоциацию (вроде из подсознания) и тогда все воспринимается через нее (на нормальном языке – то чем вы занимались всю ночь, при любой ослаблении внимания влечет уход в «другое измерение» ака астрал =) (только вот играть с этим не стоит – можно и заснуть)
-Вред здоровью. Побочные эффекты: недосыпание, утомляемость, отсутствие концентрации, вялость, порча нервной системы и т.д. Как следствие сидячего или движущегося положения ночью, - невозможность восстановиться некоторым органам – к примеру, пищеварительная система.
-Вы приобретаете вид наркомана – путающееся сознание, закрывающиеся глаза, невольные и смазанные движения.
-Продуктов надо в разы больше, потому как ночью тоже хочется кушать.
-Поддерживать свежий вид, часто очень тяжело без каких то сторонних вещей, а они, как правило, несут дополнительную нагрузку на все выше перечисленные органы.

Вот понятие сна со стороны процесса в головном мозге, и как мы видим – не позволяя организму погрузиться в сон, мы как бы нарушаем защиту, инстинкт, что обычно является плохой практикой.
Как оказалось, самая простая часть ответа сугубо физиологическая. Эксперименты показывают, что и потребность в сне на этом уровне определяется прежде всего высшим отделом нервной системы — корой больших полушарий головного мозга, которая контролирует все процессы, происходящие в организме. Корковые клетки довольно быстро утомляются. И в качестве средства самозащиты, предохраняющего их от истощения и разрушения, выступает торможение — нервный процесс, задерживающий их деятельность. Когда он разливается по всей коре больших полушарий возникает состояние сна. А при глубоком сне торможение спускается и на некоторые нижележащие отделы мозга.
В течение семи-восьми часов ночного сна мозг несколько раз погружается в состояние глубокого сна, каждое из которых длится от 30 до 90 минут, а десяти-пятнадцатиминутные интервалы между ними называются эпизодами быстрого сна. К концу ночи, если человека не тревожить, продолжительность медленного сна уменьшается, а количество эпизодов быстрого сна увеличивается. Сновидения во время этих эпизодов сопровождаются всплесками электрических импульсов.

Этапы состояний человека, во время отсутствия сна:
Сразу хочу оговориться – все это зависит от многих факторов – кто вы «жаворонок» или «сова», вашей нервной системы, от того, как вы провели день до вечера и т.д. Все эти мысли, я испробовал на себе, поэтому время и эффекты варьируются (если что - пишите, дополню).

Активность
Время:9 вечера.
Обычно это время рассвет физических и умственных способностей (если вы конечно, не с работы, где весь день разгружали муку). Обычно самое время, чтобы начать подготавливать проект (если вам надо сделать работу), намечать проблемы, и делать самые проблемные места в плане расчетов и анализа. Так же хорошо смотрится разминка (как зарядка, только наоборот) – т.е. чем больше вы будете активны – тем дальше отложите следующую стадию. Если вы «жаворонок», есть вероятность, что подобное ощущения может прийти и утром, но думаю только максимум на пол часа.

Сонливость
Время:12 полночь
Время данного этапа может варьироваться от ваших биоритмов (биочасов), привычки и дня. Не думайте, что если вы переборите желание положить голову на стол и закрыть глаза, будет единственным за ночь. По моим расчетам, сонливость приходит примерно каждый час, плюс минус – пол часа. Все зависит от вашего положение (если будите сидеть – естественно чаще), от рода занятий (за книгой или телефоном можете заснуть, не заметив этого =)) Часто желание спать может пересилить любые инстинкты (напомню их всего два), не то что никчемные мирские дела. Сознание будет твердить «Забей, утром ты все успеешь», и в эту стадию очень быстро человек сдается. Сонливость почти не сгоняется душем, или тренировками – вы почувствуете эффект на 5-10 минут. Особенно разминки очень странная вещь – я заметил. Если ты сидишь и пока сильного желания спать нету (не смыкаются глаза, разум не отключается, контроль над телом есть), то небольшая разминка и возвращения на место, могут почти сразу вырубить вас. Хотя все таки для глаз (очень важно) и для тела нужно делать разминку – а то кроме нервов посадите зрение.

«Отупение»
Время:3 часа ночи
Очень легко заметить приход данного этапа, характеризуется быстрой сменой мысли, неусидчивостью, забывчивостью. В данном этапе очень тяжело что-то творить или писать, потому как терять мысль сразу после чтения или написания очень можно в это время. Думаю, одним из выходов, будет вспомнить что-нибудь, что отложилось в мозгу на долго – пару стихотворений в слух (хоть разомнете челюсть), игра в города с самим с собой и т.д. Потом можно еще раз прочитать ваши дела и приступить к ним. Если не помогло – то попробуйте сделать небольшой перерыв – возможно полный желудок даст вам новые мысли, хотя возможно еще больше потянет в сон.

ЗаморозкаВремя: 4 часа утра
Порой смешан с прошлым этапом, в это время моторика пальцев начинает немного «сходить на нет», т.е. если вы набираете на клавиатуре, то существует возможность набрать слово, состоящее из 7 букв, с 5-6 ошибками. Скажу так, - все старые возможности по владению подсознания, связанные с моторикой (слепой набор, «кручение» различных вещей между пальцами, лепка, рисование) начинают сходить на нет. И с каждым часом все больше и больше возможностей отбирает неспание – потом вы можете заметить, что не предполагали, спускаясь именно так повести рукой, т.е. – это как я понимаю время, когда разум иногда не отключает (частично) контроль над конечностями. Будьте осторожны – не упадите )

Преобразование
Время: 6 часов утра
Когда в этот момент еще и происходит этап активности, то это очень сильно влияет не только на состояние человека именно в этот день, но и может существенно задать настрой эмоциям человеку. Как бы легче пояснить? Не стоит, в это время, сильно входить в депрессию, злиться, радоваться и т.д. Кстати, если работа выполнена как надо, или все дела выполнены, можно почитать что-нибудь интересное, скажем посмотреть несколько моментов ВК, листануть пару глав Сильмы, подумать о сюжете и обещаю – днем ваше подсознание покажет очень интересные мысли =) Обычно в это время человек принимает форму схожую, с зомби – тяжелый контроль рук и ног, закатанные глаза, синяки, непроизвольные движения. Так я иногда сидел на парах – на БД было весело – сижу, пишу лекцию, и понимаю, что вообще не могу контролировать левый глаз (не то чтобы он живет своей жизнью, просто брови не удается его нормально контролировать), так и писал и отвечал с полузакрытым глазом, подмигивая преподу =) Кстати, часто замечал, что шея уже не справляется и голову иногда начинает клонить в разную сторону – будьте осторожны – не ударьтесь головой!

Приход в норму
Время: 12 часов полдень
Вы даже можете погрузиться в свои дела и забыть о том, что уже как более 25 часов бодрствуете. Как я понимаю, организм вызвал «резерв» для поддержки жизнедеятельности, поэтому вы приобретаете нормальный вид, хотя движения могут вас выдать =) Часто эта фаза сменяется с сонливостью, которую все таки уже легче перебороть. в этот период вы даже можете лечь и прикрыть глаза и вам не захочется спать.

Смешение разума
Время: 4 часа дня
Вот это самое веселое время, сюда накладывается «отупение», преобразование, заморозка и сонливость. Вытерпеть это все конечно легко и как раз в это время уже лучше начинать отсыпаться.… Как уже писалось, более трех дней бодрствования обычно делают из человека не вполне адекватную личность. И думаю как раз начинается именно с этого этапа. Все из-за того, что мозг уже пытается восстановиться во время бодрствования, т.е. вы можете заснуть стоя (что в прочем длиться секунду-две). Я писал, что это очень веселое время, скажу так – лучше до него не доводить себя. А вообще то что было у вас в мыслях последний день-два захлестнет ваше сознание.
К примеру – еду я в автобусе, держась за поручень и опустил голову на руку. Рядом орут дети. На них резко гаркнула их мама, крикнув «тихо». (А при этом я всю ночь смотрел аниме и делал одну прогу, да оформлял пояснение к другой), и после ее фразы, я резко ухожу в свои мысли (читай «засыпаю», «ухожу в астрал»), причем отключаясь и у меня сразу картинка – редактор кода и фраза «дети.действие.замолчать». Или очень тяжело когда, вы уже испытали смешение разума, поспать 2-3 часа и опять приступить к делам. Вот именно тогда ты и вправду ничего не выкупаешь. Или у тебя начинаются по настоящему нелогичные мысли, - «как надо завести будильник», «как надо есть колбасу» и «почему человечек на светофоре зеленый». В это время лучше не появляйтесь на улице, особенно на дороге.

Что может оттянуть эффект сонливости:
Кофе
Ну, с кофе все понятно, - кофеин является для человека топливом (энергией) для организма. Вот только, есть люди, на которых кофе действует совсем наоборот – сонливость приходит еще быстрее. Кофе не стоит злоупотреблять, потому как это нагрузка на сердце, нервную систему и прочее.

Душ
Здесь все, так же как и с кофе – ободряющий душ может вас через 10-20 минут ввести в сон. И наверняка стоит применять только под утро. И кстати, не советую сильно усердствовать с ледяной водой, потому как обычно в этап «заморозки», есть сильная чувствительность к холоду (вспомните, когда вы чаще всего простужались? случайно, не ночью, от форточки?).

Энергетики
Тоже вроде ясно без слов, - из-за кофеина и других составляющих напитка, вы способны просидеть/двигаться/бодрствовать всю ночь, забывая о сне. Хотя существует вероятность, что почки могут не принять такую «химию». Так же от него вы еще дольше будите восстанавливаться. Сам если честно не разу не применял данные средства – просто не было надобности.
Считается, что частыми потребителями энергетиков являются дальнобойщики, пьющие их по нескольку штук в день. И после 2-3 лет некоторые получают серьезные заболевания сердца, а иногда и летальный исход. Лучше, не злоупотреблять, да и вообще не использовать.

Сон, за 6-10 часов до полуночи
Для разных людей, по разному, но помогает продлить чувство бодрости. Другое дело что днем легче, уже начать делать важные дела, оставляя на ночь меньшую долю.

Алкоголь
Без комментариев, на разных людей действует по разному


Не завидуй тому, кто силён и богат,
За рассветом всегда наступает закат,
С этой жизнью короткою, равною воздуху,
Обращайся как с данной тебе напрокат...

Integer beg0n!!


Сообщение отредактировал Мультик - Воскресенье, 07.10.2007, 14:18
 
Форум » Колледж » Студенты о колледже » Классификации (Анализирование студенчества)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2007