Пятница, 17.05.2024, 05:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Ростовский-на-Дону государственный колледж
радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий
неофициальный сайт

 
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Музыка » Группы и исполнители » Инфа о группах и исполнителях (Расскажите о своих любимых исполнителях)
Инфа о группах и исполнителях
Gamer05Дата: Четверг, 05.07.2007, 16:40 | Сообщение # 16
Мамонт Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1738
Репутация: 17
Статус: Offline
bassgirl, у меня такое ощущение, что мы друг друга немного не поняли...
У меня то что я процитировал "иероглифами", может у тебя не так?!


Все говорят, что надо кем-то мне становиться,
А я хотел бы остаться собой.
© Кино
 
cheburДата: Четверг, 05.07.2007, 17:05 | Сообщение # 17
Избранный
Титул: Никро 187
Группа: Форумчане
Сообщений: 731
Репутация: 7
Статус: Offline
GOOD CHARLOTTE
Братья-близнецы Бенджи и Джоэл Мэддены родились 11 марта 1979 года в среднестатистической семье города Уолдорф (штат Мэриленд). До определенного момента житие их тоже было средненьким, пока старший братец Джош не познакомил пацанов с творчеством "Rancid", "Minor threat", "Cure", "Smiths" и других интересных команд. Когда близнецам стукнуло по 16 лет, один из них (Бенджи) начал осваивать гитару, а второй (Джоэл) попробовал петь. Хотя никаких музыкальных навыков ни у того ни у другого не было, ребята загорелись идеей сколотить собственную банду, и вскоре действительно осуществили свой замысел.
Через некоторое время к ним присоединились Пол (р. 5 октября 1980; бас), Аарон (ударные) и Билли (р. 15 июня 1981; гитара), а свежеиспеченный проект нарекли "Good Charlotte" (что в переводе означает «Добрая Шарлота», и хотя русские фэны радостно переводят это как «Хорошая шарлотка», правильным принято считать первый вариант. Добрая шарлота – это фея из детской книжки, которой родители в детстве загружают американскую молодежь. Хотя сколько мы русские не пытались понять смысла такого названия, но нам не дано.). Свой первый концерт группа отыграла в соседнем дворе перед аудиторией всего из 20 человек, зато все песни были собственного сочинения.
Со временем команда обзавелась менеджером и получила предложение выступать на разогреве у "Lit". Эти концерты значительно поспособствовали росту популярности "Шарлотты", и в мае 2000-го коллектив заполучил контракт от "Epic records". Дебютный альбом "Good Charlotte" хоть и не произвел эффекта разорвавшейся бомбы, все же был достаточно хорош
Фото "Good Charlotte" замелькали на обложках "Rolling stone", "Alternative press" и других изданий, и даже "New York times" отвела группе целых две страницы. Изрядной популярности "Шарлотте" добавил тот факт, что Мэдденам доверили вести передачу "All things rock" на MTV. После двадцатимесячного гастрольного марафона команда отправилась в лос-анджелесскую "Valentine's Barefoot Studios", где на радость поклонникам произвела на свет свой третий опус, "The chronicles of life and death".
Состав
• Joel Reuben Madden - вокал
• Benjamin Levi Madden - гитара
• Paul Thomas - бас
• William George Martin - гитара
• Chris Wilson - ударные
Дискография
• Good Charlotte - 2000
• The Young And The Hopeless - 2002
• The Chronicles Of Life And Death - 2004


ПУСТЬ ЛУЧШЕ ТЕБЯ НЕНАВИДЯТ ЗА ТО , КТО ТЫ ЕСТЬ, ЧЕМ ЛЮБЯТ ЗА ТО, КЕМ ТЫ НИКОГДА НЕ БЫЛ

Сообщение отредактировал chebur - Четверг, 05.07.2007, 17:06
 
bassgirlДата: Пятница, 06.07.2007, 13:59 | Сообщение # 18
Паладин
Группа: Форумчане
Сообщений: 290
Репутация: 10
Статус: Offline
Gamer05, вообще-то это называется -глюк сети biggrin

это все-прекрасная ложь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
cheburДата: Пятница, 06.07.2007, 15:09 | Сообщение # 19
Избранный
Титул: Никро 187
Группа: Форумчане
Сообщений: 731
Репутация: 7
Статус: Offline
BLOODHOUND GANG
Участники группы Bloodhound Gang
Jimmy Pop Ali - вокал
Lupus Thunder - гитара
Evil Jared Hasselhoff - бас
Q-Ball - DJ
Willie The New Guy – ударные
Эта американская команда из Филадельфии появилась на свет в 1993 году. Возглавили ее вокалист Джимми Поп (Джеймс Фрэнкс, р. 27 августа 1972) и гитарист Люпус Тандер (Мэтью Стиглиано, р. 8 августа 1972). Ни в какие клубы группу поначалу не пускали и ребята устраивали сэйшены дома у своего друга Эвила Джареда Хасселхоффа. Там же они и записали свою первую демку "Just another demo". Каким-то образом пленка попала в руки одного из руководителей легендарного нью-йоркского клуба "C.B.G.B.". Того впечатлила смесь панка, хип-хопа, хэви и хардкора, сдобренная безбашенными сексуальными текстами и он пригласил "Bloodhound gang" ежемесячно давать концерты в его заведении.
В апреле 1994-го в свет вышло еще одно демо, "Hitler's Handicapped Helpers", благодаря которому музыкантам удалось получить контракт от "Cheese Factory Records". В ноябре того же года вышел мини-альбом "Dingleberry Haze", проданный в количестве всего ста экземпляров. Весной 1995-го контракт был перезаключен с "Columbia records" и дебютный полнометражник группа выпустила на этом лейбле.
Никакого промоушена альбому не было сделано, и он с треском провалился. Не возрадовавшиеся такой ситуации из "Bloodhound gang" свалили М.С.Г. и Дэдди Лонг Легз. Их вакансии заняли Эвил Джаред Хасселхофф (Джаред Хенеган, р. 5 августа 1971) и Тард-Е-Тард. Посещаемость концертов группы стала потихоньку расти, однако покупать пластинки никто не стремился. Контракт с "Columbia" оказался расторгнут и к тому же из команды ушел барабанщик Скип Опоттумас. За ударные посадили Спанки Джи, попутно заменив Тарда Ди-Джеем Кю-Боллом (Харри Дин, р. 8 октября 1974). В такой конфигурации коллектив вновь отправился в студию своего первого лейбла, теперь именовавшегося "Rebublic records".
Дискография

"Dingleberry Haze" - 1994
"Use Your Fingers" - 1995
"One Fierce Beer Coaster" - 1996
"Hooray For Boobies" - 2000
"Hefty Fine" - 2005

Официальный сайт
http://www.bloodhoundgang.com/

Добавлено (06.07.2007, 15:09)
---------------------------------------------
PRODIGY[size=18][color=red]
Liam Paris Howlett Родился 21 августа 1971 года в Braintree, Essex. Композитор, сочинил почти все песни "Prodigy". Он главный человек в группе. Лиам сочиняет, исполняет и записывает почти все песни "Prodigy". Главное место работы Хоулетта - его домашняя студия ("Earthbound Studios"). Лиам хорошо владеет искусством Ди-Джеинга. Его музыкальная карьера началась с роли Ди-Джея в местной хип-хоповой команде "Cut 2 Kill", которую он впоследствии покинул, разочаровавшись в хип-хоп культуре. После этого он на заработанные на стройке деньги приобрёл себе свой первый синтезатор "Moog Prodigy". Название этого синтезатора дало в последствии имя будущей группе Лиама. Лиам - большой поклонник фильмов ужасов. Многие трэки Prodigy содержат сэмплы из различных фильмов ужасов, таких как "Poltergeist III" ("Crazy Man") и "The Shining" ("The Heat The Energy"). В своём доме Хоулетт содержит даже некоторую коллекцию вещей из различных фильмов ужасов. Например, в его комнате стоит двухметровый гроб, приспособленный для бара. По слухам, в гостинной у Лиама стоит трёхметровая зелёная крыса. Maxim Reality (Keith Palmer) Родился 21 марта 1967 годав Peterborough. МС. Максим - голос группы. Он бессменный ведущий всех живых выступлений "Prodigy". Искусством МС Максим стал увлекаться уже с 14 лет. Он с упоением наблюдал за выступлениями своего старшего брата (MC Starkey). С тех пор Максим стал развивать свой стиль выступления. Жёсткий, агрессивный вокал Максима заставляет бесноваться любую аудиторию. Голос Максима очень сложно изобразить, так как его вокал по мощности звука равен примерно 100 децибелам. Максим с детства писал музыку. Более того, он уже выпустил 2 сингла: "My Web", "Carmen Queasy". Осенью 2000 года Максим планирует выпустить свой третий сингл "Scheming" и первый соло альбом "Hell''s Kitchen". Надо заметить, что в середине 90-х годов Максим также выпустил "Grim the Reaper". Но существует всего 500 копий этой работы где-то в Лондоне. И достать их считается практически невозможным. Да и Максим сам сказал, что это была всего лишь пробная вещь, и она не представляет из себя ничего интересного. Keith Flint Родился 27 марта 1969 года в Braintree, Essex. Танцор, вокал. Кейт, пожалуй, самая известная личность в группе. Кейт - лицо "Prodigy". Прежде всего, это связанно с его внешним видом и странной манерой поведения на сцене. Практически все части на теле у Кейта проколоты и разрисованы различными татуировками. На живых выступлениях группы Флинт ведёт себя как сбежавший из психушки маньяк: он всячески пытается разогреть толпу, иногда даже обливая зрителей водой или оплёвывая их.

Добавлено (06.07.2007, 15:09)
---------------------------------------------
Музыкальная история Prodigy начилась в 1990 году, когда появился их первый сингл "What evil Lurks", состоящий преимущественно из ранних работ молодого Хоулетта. Сингл не остался незамеченным тогдашней рейв сценой и сразу попал в ротацию по различным клубам. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать. После успешного релиза их дебютного сингла группа отправилась в турне по Великобритании, выступая преимущественно в небольших андеграундных клубах. Но уже их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили Prodigy лучшей группой тогдашней рейв-сцены. 12 августа 1991 года Prodigy выпускают свой второй сингл - легендарный "Charly". Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданны, когда "Charly" взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте "Top 40" . "Charly" вызвал волну интереса с Prodigy у звукозаписывающих кампаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены. (Многие помнят известную статью в "Melody Maker" "Убил ли Charly рейв ?"). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него. 22-летний Лиам был атакован агресивно настроенными музыкантами того времени за преодоление концепции "Любовь, Мир и Счастье", которая доминировала на танцевальной сцене начала 90-х. Лиам - классически обученный пианист, чьи амбиции "сделать пару трэков" были скоропостижно похоронены, так что Лиам теперь сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивание уникального хип-хоп звучания и бузумной house музыки позволило долгое время быть на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности. Следующий сингл появился в декабре 1991. Подогретый успехом "Charly", "Everybody in the place" быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только бесстыдно переизданная 'Bohemian Rhapsody' преградила ему путь к вершине. В сентябре 92-го Prodigy выпустили третий хитовый сингл "Fire", который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы. До выхода "The Prodigy Experience" еще не кому не удавалось выпустить успешный полноценный hard dance альбом. Дебют Prodigy, однако, разрушил доселе непоколебимые правила. Альбом состоял из нового материала группы, а также объединял наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов, что было по достоинству оценено тысячами людей, которые купили диск. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте. Диск был признан "золотым". И уже через несколько дней "Experience" был #1 и не слезал с вершины хит-парада на протяжении 25 недель! Следующий сингл "Out of Space" незамедлительно очутился в "Top 15", также как и предшествующий ему "Wind it Up". Несмотря на огромнейший успех Prodigy, Лиам чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для Jesus Jones, Front 242 andThe Art of Noise, Лиам был подвергнут музыкальным новым влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: "Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед." Когда в октябре 1993 появился сингл "One Love", стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность. "One Love" содержал больше techno, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео "One Love" было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техники, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития группы. No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы.


ПУСТЬ ЛУЧШЕ ТЕБЯ НЕНАВИДЯТ ЗА ТО , КТО ТЫ ЕСТЬ, ЧЕМ ЛЮБЯТ ЗА ТО, КЕМ ТЫ НИКОГДА НЕ БЫЛ
 
cheburДата: Среда, 11.07.2007, 22:33 | Сообщение # 20
Избранный
Титул: Никро 187
Группа: Форумчане
Сообщений: 731
Репутация: 7
Статус: Offline
PORTISHEAD
Благодаря им придумали термин трип-хоп и сделали его обиходным выражением в разговоре. Уже через 18 месяцев после выхода Dummy, их дебютный альбом продал более двух миллионов копий, выиграл Mercury Prize и породил целую серию трип-хоповых актов разного уровня и качества. Portishead выпустили Dummy в 1994-м году и за ними моментально последовали тысячи имитаторов: Ruby, Mоlоkо, дaжe Bjork. The Sneaker Pimps никогда бы и не подумали о том, чтобы серьезно заняться музыкой, если бы не Dummy. И вот три года спустя Portishead возвращаются со своим вторым завершенным альбомом просто названным Portishead.
Portishead были организованы молодым мультиинcтpументaлистом и продюсером Джеоффом Барроу, работавшим в Бристоле. Имя было взято от ничем не примечательного портового городка неподалеку от Бристоля. Работая в традициях и рамках хип-хопа, Барроу заменил рэп и вокальные самплы на Бет Гиббонс, чей печальный хрупкий голос пел о чувствах потери страха и пугающем одиночестве. Однако слова в ее песнях не так уж важны, важно то, что она с ними делает. Посредине первого из двух лет живого выступления Portishead, вокалистка Бет Гиббонс прервала свое характерное безмолвие между песнями, обратясь к залу. 3десь чертовски ярко, - прошептала она. Чувствуя себя очень неуютно в связи со всеми своими обязанностями, которые появляются с необходимостью раскручивать новый альбом, группа попыталась разобраться со всеми своими видеообязательствами и пресс-конференциями в один заход, приехав на два дня в Hью-Йорк. Первый выпад этого штурма включал в себя концерт, во время которого Portishead аккомпанировал целый оркестр, 38 человек, если быть точным.
Выступление, во время которого группа сыграла все композиции своего нового альбома, было записано на пленку, чтобы в смонтажированном виде использовать это для клипов, а затем выпустить в виде полнометражного видеофильма. Это и заставило Бет Гиббонс отворачиваться от стены света, всю группу . быть окруженной кранами для кино и видеокамер, а беспокойных манхэттенских зрителей . сидеть на липком полу роузлэндовского зала для бальных танцев. В то время, как обычно, подобные расклады заканчивались тем, что бесконечные дубли и повторения доводили потребителя до кипящей враждебности, в данном случае шоу не было искажено техническими сложностями. Эмоциональный вес симфонического оркестра раскрасил новый материал группы в новые, выразительно яркие цвета. Опять же, решив разобраться со всеми своими журналистскими обязательствами сразу, Рortishead на следующий день провели пресс-конференцию. Пресс-конференции вообще очень редко бывают захватывающим событием. Соперничающие журналисты открыто хохочут над бессмысленными вопросами коллег и даже наиболее красноречивые из исполнителей опускаются до уровня ничего не значащей болтовни. Впрочем, противостояние между группой . Барроу, музыкальным директором Эдрианом Утли и звуковым инженером Дэйвом МакДональдом (Бет Гиббонс конференции предпочла пообедать) и командой европейских писак дало несколько моментов просветления. Hаиболее интересным, пожалуй, было признание Барроу в творческой паранойе, когда пришло время записывать второй альбом.

Добавлено (11.07.2007, 22:33)
---------------------------------------------
ERA
Биография: С выходом в 1990 году первого альбома Enigma "MCMXC a.D." в моду вошло использование хоралов в аранжировках песен. Одним из популярных проектов, использующих такую формулу, стал проект Era. Идейным вдохновителем, композитором и продюсером группы является Eric Levi (настоящее полное имя Eric Jacques Levisalles). Имя Эрика Леви помимо Era связано с англоязычной рок-группой Shakin' Street, известной в 1980-х годах. Также он является автором саундтреков к нескольким фильмам, наиболее известный из которых - фантастическая комедия "Пришельцы 2. Коридоры времени". В молодости Eric Levi увлекался философией и традициями христианской секты катаров, распространённой в XIII веке на юге Франции. Era содержит элементы этой культуры.

Кроме него в состав группы также Chester Thompson, Philippe Manca, Neal Wilkinson, Patrice Tison, Lee Sklar. Ведущие голоса: Guy Protheroe (Ameno, Enae Volare mezzo), Florence Dedam (Mother, After Time), Harriet Jay (Ameno, Avemano, Cathar Rhythm), Eric Geisen (Cathar Rhythm), Murielle Lefebvre (Enae Volare mezzo).

Музыка Era - сверхъестественное соединение английского церковного хора, soft (гитарного) рока, диско и электроники. Превосходное слияние оркестра с электрогитарой делает музыку интересной и оригинальной. Мелодичная, переливающаяся, а временами довольно-таки ритмичная музыка и потрясающий нежный вокал - это и еcть Era.
Первый альбом группы "Era" (или "Ameno") был записан в двух легендарных студиях: на "Abbey road" в Лондоне (где был записан английский хор под руководством Guy Protheroe) и "Peter Gabriels Real world studios" в Bach (где были записаны инструменты). Альбом имел бешеный успех и разошелся тиражом в 4 миллиона экземпляров.

Второй альбом "Era-2" использует тот же самый рецепт, смешивая даже запредельные вещи: партии скрипок превращаются в голоса, инструменты стали снова более электрическими. Эта вселенная открывает слушателю все двери его собственного воображения... По сравнению с первым альбомом второй стал немного более мрачным, хотя аранжировки песен практически не изменились

Третий альбом появился на свет совсем недавно, а именно - в начале марта 2003 года. В основу заглавной композиции положены слова и музыка из оперы Карла Орффа "Carmina Burana" (O, Fortuna). Третий диск является наиболее интересным в плане аранжировок. Сильно изменилась ритмика - музыка стала энергичной, но сохранила свою мелодичную притягательность.

Era стала вторым по популярности (после Enigma) enigmatic-проектом, и сейчас на радио и телевидении можно услышать хиты Era - "Ameno", "Divano", "Mother" и другие. На настоящий момент дискография Era насчитывает три настоящих альбома и большое количество пиратских (что как всегда свидетельствует


ПУСТЬ ЛУЧШЕ ТЕБЯ НЕНАВИДЯТ ЗА ТО , КТО ТЫ ЕСТЬ, ЧЕМ ЛЮБЯТ ЗА ТО, КЕМ ТЫ НИКОГДА НЕ БЫЛ
 
Gamer05Дата: Четверг, 12.07.2007, 16:07 | Сообщение # 21
Мамонт Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1738
Репутация: 17
Статус: Offline
bassgirl, практически любому глюку можно найти логическое объяснение! wink

Einhorn, спасибо за Нау! applause


Все говорят, что надо кем-то мне становиться,
А я хотел бы остаться собой.
© Кино
 
EinhornДата: Понедельник, 30.07.2007, 14:16 | Сообщение # 22
Рыцарь
Титул: Темный Менестрель
Группа: Форумчане
Сообщений: 977
Репутация: 22
Статус: Offline
Gamer05, рада помочь!

Добавлено (30.07.2007, 14:16)
---------------------------------------------
Cradle of Filth
Страна: Великобритания
Жанры:
первые 3 демо - дэт-метал
позже - симфонический блэк-метал, готический метал
сейчас - готический метал
Cradle of Filth — английская метал-группа, основанная Дэниэлом Ллойдом Дэви в 1991 году и игравшая дэт/трэш-метал. В 1993 году их стиль изменился в симфонический блэк-метал с ярко выраженной готик-метал-составляющей. Также ощущается влияние традиционного (Nymphetamine) и дэт-метала (Damnation and a Day, Nymphetamine), а два последних альбома — Nymphetamine и Thornography — выполнены в стиле «готик-метал» с блэк/дэт-элементами. Группа изменила блэк-метал наряду с норвежцами Dimmu Borgir, добавив клавиши, симфонизм, женский вокал.
Состав:
Dani Filth (Daniel Lloyd Davey) - вокал (1991 - )
Paul Allender - гитара (1992 - 1994, 1999 - )
Charles Hedger - гитара (2005 - )
Marthus (Martin Škaroupka ) - ударные (2006 - )
Dave Pybus - бас (2002 - 2005, 2005 - ) (бывший басист Anathema)
Sarah Jezebel Deva (Sarah Jane Ferridge) - сессионный бэк-вокал (1994 - ) (бывшая вокалистка Therion)
Rosie Smith - сессионные клавишные (2005 - )
Бывшие участники:
Гитара
Paul Ryan (1991-1994)
Gian Pyres (John Piras) (1996-2002)
Stuart Anstis (1996-2000)
James McIllroy (2004-2005)
Бас
Jon Richard (1991-1992)
Robin Graves (Robin Eaglestone) (1993 — 2002)
Ударные
Darren White (1991-1992)
Nicholas Howard Barker (1994-1999) (бывший барабанщик Dimmu Borgir)
Was Sarginson (William A. Sarginson) (1999)
Dave Hirschheimer (1999)
Adrian Erlandsson (1999-2006)
Клавишные
Benjamin Ryan (1991-1994)
Damien Gregori (1994-1997)
Lecter (Les Smith) (1997-1999) (сейчас в Anathema)
Martin Powell (2000-2005)
Дискография:
1992 Orgiastic Pleasures Foul (демо)
1992 The Black Goddess Rises (демо)
1992 Invoking the Unclean (демо)
1993 Total Fucking Darkness (демо)
1994 The Principle of Evil Made Flesh
1996 Vempire or Dark Faerytales in Phallustein (мини-альбом)
1996 Dusk and Her Embrace
1998 Twisted Nails of Faith (сингл)
1998 Cruelty and the Beast
1999 From the Cradle to Enslave (мини-альбом)
2000 Midian
2001 No Time to Cry (сингл)
2001 Bitter Suites to Succubi
2002 Lovecraft & Witch Hearts (сборник)
2002 Live Bait for the Dead (концертный)
2003 Damnation and a Day
2004 3-song sampler (промо)
2004 Nymphetamine
2005 Devil Woman (промо)
2006 Thornographic (промо-мини-альбом)
2006 Thornography
Видеоклипы:
From the Cradle to Enslave (1999, 04:36 мин.)
Born in a Burial Gown (2001, 04:48 мин.)
Her Ghost in The Fog (2001, 04:32 мин.)
Scorched Earth Erotica (2001, 04:58 мин.)
No Time to Cry
Babylon A.D.
Mannequin
Nymphetamine (2004)
Temptation (2006)




 
GravДата: Пятница, 17.08.2007, 16:17 | Сообщение # 23
Паладин
Группа: Форумчане
Сообщений: 305
Репутация: 14
Статус: Offline
2 Unlimited

Начало было положено в 1990 году, когда продюсеры Фил Вильде (Phil Wilde) и Жан–Поль ДеКостер (Jean–Paul DeCoster), до этого прославившиеся с проектом AB LOGIC, начали искать новое применение своим творческим силам. Рано или поздно они повстречали рэппера Рэя Слиджнгаарда (Ray Slijngaard) и вокалистку Аниту Делс (Anita Dels).

Рэй родился 28 июня 1971 года в Амстердаме. Любит готовить, увлекался боксом, гандболом, футболом. Ко времени встречи с вышеупомянутыми продюсерами работал поваром в аэропорту. Среди музыкальных увлечений брек–данс и рэп. Анита родилась 28 декабря 1971 года также в Амстердаме (даже в той же больнице). Она с детства увлекалась музыкой, участвовала в детских музыкальных конкурсах. А встретились они благодаря Марвину Ди (Marvin D), который сначала пригласил ее в свою группу в качестве танцора и бэк–вокалистки, а через некоторое время рассказал про Рэя, которому для проекта нужна была вокалистка. Затем все поехало, покатилось. Дебютный сингл «Get Ready For This» в 1991 году сразу взлетел на второе место в Европе и оставался там достаточно долго. Успех дал зеленый свет записи дебютного альбома «Get Ready», который имел большой успех, во многом благодаря мощным и запоминающимся синглам «Twilight Zone», «Workaholic» и «The Magic Friend».

После такой внушительной заявки на группу обратили внимание, и следующий альбом 1993 года «No Limits» был принят на «ура» во многих странах мира. Предварявший его сингл «No Limit» (в свое время «закрученный» по БТ до дыр) занимал первое место по продажам в пятнадцати странах, среди которых Канада, Австрия, Франция, Италия, Испания, Швеция. Поддержали успех второго альбома не менее успешные синглы «Faces», «Maximum Overdrive» и «Let The Beat Control Your Body».

В июне 1994 года вышла третья работа коллектива «Real Things», достигшая первого места по продажам в Великобритании (!). Ее сопровождали синглы «The Real Thing», «No One», «Here I Go» и «Nothing Like The Rain», наиболее успешным из которых стал первый. Все эти успехи дали возможность в конце октября 1995 года выпустить сборник лучших песен «Hits Unlimited», на котором было три новые песни: «Do What’s Good For Me», «Jump For Joy» и «Spread Your Love»

В апреле 1996 года в карьере группы была поставлена точка. После долгое время ходивших слухов стало известно, что Рэй и Анита разорвали контракты с Byte Records. Это означало конец группы. Но следует признать, что за эти пять лет они сделали не так уж и мало: продано 18 миллионов записей, 11 синглов подряд входили в первую десятку британского хит–парада. Их знали и любили во всем мире, за исключением разве что странной и всегда непонятной Америки. Рэй открыл свой лейбл X–Ray вместе с Марвином Ди, а Анита стала теле– радиоведущей. Правда, она еще записалась с группой MAD COBRA.

Что ж, так часто бывает. Копирайт — штука в музыке очень и очень важная. Именно тот факт, что Byte Records владели копирайтом на использование названия 2 UNLIMITED, дал возможность лейблу в конце 1996 года объявить конкурс на двух музыкантов, которые бы заняли места Рэя и Аниты. После продолжительного отбора в ноябре 1997 года было объявлено, что 2 UNLIMITED теперь — это Марион (настоящее имя Marjon van Iwaarden) и Роми (Romy van Ooyen).

Марион (та, что потемнее) родилась 18 июня 1974 года в Круйнингене. Работала телефонисткой, библиотекарем и уборщицей в гостинице. Среди любимых исполнителей Селин Дион (Celine Dion), Арета Фрэнклин (Aretha Franklin), Барбра Стрейзанд (Barbra Streisand), Джордж Майкл (George Michael), Мадонна (Madonna) и Уитни Хьюстон (Whitney Houston). С детства увлекалась музыкой, чему способствовала «музыкальная» семья (дед — гитарист, мама и тетя пели). В 16 лет впервые попала в группу.

Роми (та, что посветлее) родилась 18 ноября 1971 года в Амстердаме. Любит слушать Чака Хан (Chaka Khan), Эрику Баду (Erikah Badu), Рики Ли Джонс (Ricky Lee Jones), DES’REE. Она изучала классическую, но любит петь любую музыку. Брала уроки вокала, посещала курсы танца и училась театральному искусству в амстердамской The Cabaret Academy. Изучала драматургию. Была вокалисткой в нескольких группах, которые выпустили альбомы.

В марте 1998 года выходит своего рода дебютный сингл «Wanna Get Up», а в апреле альбом «II», вслед за которым группа начинает бесконечные промо–поездки по миру — Германия, Бельгия, Шри–Ланка, Россия, Бахрейн, Польша и т.д. Что их ждет? Посмотрим…

 
bassgirlДата: Вторник, 25.09.2007, 23:21 | Сообщение # 24
Паладин
Группа: Форумчане
Сообщений: 290
Репутация: 10
Статус: Offline
Alexisonfire появились в андерграудных кругах южного Онтарио в конце 2001 года. Даллас, Уэйд, Джордж, Джесси и Крис не только поразили критиков своим двояким подходом к написанию песен, но и заявили о своем высочайшем музыкальном профессионализме.

Это музыка для обоих полушарий Вашего мозга. В левом ухе звучат жалостливые и мелодичные нотки вокала Далласа, разбавленные дьявольскими сладкими напевами второго гитариста, Уэйда. А в это время в правом ухе Джордж надрывается так, как будто его месяц держали в темном подвале, да еще и не кормили при том. Как будто голова оказалась между сидящими на плечах дьяволом и ангелом, предлагающими две различные интерпретации одной и той же истории.

Alexisonfire знали, что фанаты – люди неглупые. Они не поведутся на пустышку. В случае с Alexisonfire все произошло по нарастающей: они рассказали двум своим друзьям, которые рассказали двум другим друзьям и т.д. Уже в 2002 они выпускают одноименный дебютник, и в этом же году собирают целый букет наград, в том числе и за лучшее видео (“Pulmonary
Archery”).Но при всем при этом AOF остались тяжелой группой – они сами кто-то определили свой звук как «издаваемый двумя ученицами
католической школы, дерущихся на ножах». Таково Вы еще не слышали.

Столь ожидаемый второй альбом группы увидел свет 29 июня 2004 года. И, надо сказать, что он получился очень даже неплохим, некоторые моменты в нем вообще шедевральны, но это уже не совсем тот фирменный скрежещущий звук Alexisonfire, что мы знали раньше… AOF повзрослели и их музыка повзрослела вместе с ними…

Добавлено (25.09.2007, 23:17)
---------------------------------------------

В начале 21 века сердце от радости чуть наружу не выпрыгивает, когда вдруг доводится послушать что-то принципиально новое, музыку, которую если и можно с чем-то сравнить, то скорее это будет как говорится inspired by. И пусть великий Артемий Троицкий говорит в интервью, что нот существует всего семь, и нового уже ничего не придумаешь, и выше головы тоже не прыгнешь. При всем моем уважении к этому музыкальному критику, я лишь могу заметить, что видимо он уже не так яро интересуется музыкой, как, например, во времена написания книжки «Рок в союзе»… а зря! Полазив в Интернете, можно найти много интересного, в частности ниже речь пойдет об уже успевшей стать известной команде Enter Shikari и их дебютном альбоме Take To The Skies.
Вообще, чтобы как-то оправдаться за те фанфары, которыми я начал текст, сразу же скажу, что Enter Shikari играет пост-хардкор с очень серьезными вкраплениями транса и 8бит. Стоя у входа в клуб Точка, перед концертом Caliban, я слышал как компания эмобоев мусолила этот релиз, обзывая его отличным эмо. Так вот, привет вам, парни, и это не эмо, и как бы им тут и не пахнет. Мало того, сами участники группы называют свой стиль post-hardcore-trance, и поверьте, под их словами можно смело подписываться J
Не смотря на то что Take To The Skies – дебютный альбом, группа успела стать популярной в Великобритании и по всему миру за долго до релиза, так как парни выступали на различных площадках с завидной частотой: за время существования, т.е. с 2003 года группа дала более 650 концертов!
Кстати в Великобритании альбом занимал почетное для такой нестандартной группы четвертое место в чарте, обогнав по популярности многие попсовые коллективы, что еще раз подчеркивает новизну звучания группы. Нужно отдать должное английским радиослушателям: Enter Shikari звучат очень жестко, с множественными скримо вставками, но это прекрасно дополняется органично вплетенными в тяжелые гитарные риффы trance мотивы и красивый пронзительный вокал. Альбом, ввиду своей оригинальности, звучит очень целостно и концептуально. Особенно хочется отметить его объем – целых 17 треков, включая intro и outro. Limited edition дополнен DVD с концертным выступлением, состоящим из трех песен. Что примечательно, на три самые хитовые (объективно) композиции "Anything Can Happen in the Next Half Hour", "Mothership" и "Sorry You're Not a Winner" выпущены видеоклипы, где сразу бросается в глаза «фишка» группы – светящиеся перстни а-ля trance openair у участников и поклонников группы. Выглядит забавно J
Ну и раз уж я начал с оригинальности Enter Shikari, то позволю себе все же провести некоторые параллели с другими коллективами. Лично мне сразу вспомнился мега-коллектив Refused, прекративший свое существование в далеком 1996 году, участники которого кстати тоже принципиально открещивались от ярлыка emo и именовали себя пост-хардкорной командой, используя в своей музыке интересные электронные вставки. Также можно вспомнить группу The Rise, но они, пожалуй, слишком тяжелые и лишь электронные семплы дают повод для упоминания.
Что ж, на последок всем ленивым настоятельно рекомендую к скачиванию трек «Anything Can Happen in the Next Half Hour», предусмотрительно выложенный на нашем сайте в ознакомительных целях, ну а дальше вы вряд ли удержитесь от покупки альбома. В наши дни новое в мире музыки – это целое событие.

Добавлено (25.09.2007, 23:21)
---------------------------------------------
Состав группы:

Джаред Лето (Jared Leto)
Вокал, гитара

Шэннон Лето (Shannon Leto)
Ударные

Томо Милишевич (Tomo Milicevic)
Гитара

Бывшие участники:

Мэтт Уоктер (Matt Wachter)
Басc гитара

Солон Бикслер (Solon Bixler)
Гитара

Кэвин Дрэйк (Kevin Drake)
Гитара

История

Основанная в 1998 году Джаредом Лето и его старшим братом Шэнноном, группа 30 Seconds to Mars начинала как маленький семейный проект.
Однако события начали развиваться, и вскоре Мэтт Уоктер (Matt Wachter) присоединился к группе как басист и клавишник. После смены нескольких гитаристов (первые два гитариста Кэвин Дрэйк (Kevin Drake) и Солон Бикслер (Solon Bixler) покинули группу из-за проблем, в первую очередь связанных с гастролированием) к группе присоединился Томо Милишевич (Tomo Milicevic), играющий на гитаре и синтезаторе.
Хотя Джаред по совместительству Голливудский актер, он изначально предпочитал не использовать эту информацию для продвижения группы.

Одноименный дебютный альбом, вышедший в 2002 году, представил группу как свежее, многоранное течение в музыке которое было достигнуто долгими творческими исследованиями. Продюссируемый Бобом Эрзином, альбом был распродан в количестве всего 100000 с небольшим. Первоначально альбом должен был называться «Welcome to The Universe&», но затем Джаред придумал 30 Seconds to Mars. Некоторые песни так же поменяли свои названия. К примеру «Year Zero&» раньше назывался «Hero&», «Fallen&» назывался «Jupiter&», а «Oblivion» имел название «The Reckoning&». Кроме того на финальной версии песни «Buddha for Mary» появился припев, который был убран в демо-версии песни.
Второй альбом группы, «A Beautiful Lie», вышел в свет 30 августа 2005 года. Для его создания, группа приложила массу усилий. «Мы вложили в релиз свои бессонные ночи и дни непрекращающейся работы, ведра крови, пота и слез. В процессе записи альбома мы объехали четыре континента, побывали в пяти странах, перепробовали семь различных студий», - говорит Джаред. Альбом был продюссирован Джошем Абрахмом, известный своим сотрудничеством с Orgy, Velvet Revolver и Linkin Park.
Потому как с «A Beautiful Lie» произошла утечка информации за 5 месяцев до релиза, группа решила включить на диск два бонус-трека: «Battle of One» и «Hunter» (кавар на песню Bjork с таким же названием). Для дальнейшей поддержки альбома так же были вложены «Золотые пропуски» в определенное число копий, открывающие своим владельцам пропуск на концерты 30 Seconds to Mars, включая доступ за кулисы.

31 августа 2006 года 30 Seconds to Mars получили «MTV2 Award» за «The Kill» на церемонии MTV Video Music Awards, одну из двух их номинацией. Второй номинацией было лучшее рок видео, однако приз не группе не достался.
«A Beautiful Lie» получил платиновый статус RIAA в январе 2006 года, после продажи 1000000 копий.
20 Ноября, MTV2 устроило премьеру видео на песню «From Yesterday»; это первое американское рок видео целиком снятое в Китайской Народной Республике.
Сначала группа выступала на разогреве у других комманд, но затем, в марте 2006 года началась концертная программа "Ночь всегда, День никогда" (Forever Night Never Day), где 30 Seconds to Mars уже были хэдлайнерами.
Сейчас группа путешествует в рамках концертной программы «Taste of Chaos» и так же запланирован ряд выступлений в качестве поддержки Linkin Park.
30 Seconds to Mars планируют сыграть на фестивалях Roskilde, Rock am Ring, Pinkpop, and Download и затем уже приступить к записи своего третьего альбома.
1 марта 2007 года во время концерта в Эль Пассо Мэтт Уоктер, к всеобщему сожалению объявил о своем решении покинуть группу, чтобы больше времени проводить с семьей. На следующий день после этого на официальном сайте появилось сообщение, в котором говориться о необходимости перемен, а так же о том, что это не конец, а новое начало.
Стилистика группы
Стилистика 30 Seconds to Mars с самого начала была окутана атмосферой таинственности.

Концепция названия. Вообще «30 секунд до марса» — это тезис, использованый в своей статье одним бывшим Гарвардским профессором. Однажды во время интервью, на вопрос о названии группы Джаред Лето ответил: «После такой долгой работы над проектом, это безмерное вознаграждение слышать, как люди реагируют с таким энтузиазмом. Для нас имя «30 Seconds to Mars» имеет очень незначительное отношение к космосу, вселенной и ко всему подобному. Это имя, которое работает на нескольких разных уровнях сразу. Самое главное, что подобное имя является отличным образом нашего звука.»

Логотип с Фениксом (Phoenix Logo) который сами музыканты называют Mithra, украшен девизом группы «Provehito in Altum», что в переводе с латыни примерно означает «Броситься вперед, в глубину». Лого первоначально было основным логотипом группы и использовалось для дебютного продвижения группы.

Но для альбома «A Beautiful Lie» был разработан второй логотип — Trinity. На нем 3 черепа по краям с одним из четырех глифов в центре, а так же название и девиз.
Группа по прежнему использует два логотипа, не отдавая явного предпочтения одному из них.

Символика со стрелкой — графическое изображение девиза группы Provehito in Altum. Является эмблемой фанатов группы, называющих себя Эшелоном. (The Echelon). Кроме того, стрелка возможно несет в себе смысл руны Тейваз (позднее скандинавское имя - Tyr – Тюр, британское - Tir – Тюр, готское - Teiws - Тив (Тюр)), руной Воина, посвященной Тюру (Тиву) - богу войны.

Глифы. Не смотря на то, что сами участники группы никогда не объясняли значение четырех глифов, это очевидно, что глифы являются графическим изображением названия группы:

две переплетающиеся тройки — 30.

символика наручных часов — Seconds

две полоски фона образуемые тремяполосками (от английского 2 – two) — to

глиф символизирует Марс с его спутниками Фобосом и Деймосом — Mars.


это все-прекрасная ложь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
trustyДата: Четверг, 04.10.2007, 18:49 | Сообщение # 25
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
PANIC! AT THE DISCO

Состав:

Brendon Boyd Urie-солист,гитара,фортепьяно
Родился:12 Апреля, 1987 (Las Vegas, Nevada)

Jonathan Jacob Walker-басист
Родился:17 Сентября, 1985 (Chicago, Illinos)

George Ryan Ross III-бэквокал,лирика,гитара
Родился:30 Августа, 1986 (Las Vegas, Nevada)

Spencer James Smith V-барабанщик
Родился:2 Сентября, 1987 (Las Vegas, Nevada)

Как все начиналось...

Некоторые группы на протяжении всей своей карьеры только мечтают записать такой
же гармоничный и целостный альбом как A Fever You Can't Sweat Out. Только не
Panic! At the disco – они смогли это сделать с первого раза. Все началось в
окрестностях Лас-Вегаса, когда двенадцатилентий Райан Росс попросил у своих
родителей гитару на Рождество. Чтобы не быть не у дел, его сосед Спенсер Смит
уговорил родителей купить ему ударную установку, так что дуэт мог начать
рубиться. «Первый год мы только и занимались тем, что переигрывали Blink 182» -
смеется Спенсер. Потом группа возмужала, стала серьезней, а в ее состав были
завербованы одноклассники Брент Уилсон и Брендон Ури – на басс и вокал
соотвественно.

Когда состав был полностью укомплектован, группа, окрещенная Panic! At the disco
( название взято из строчки песни «Panic!» группы Name Taken), начала
репетировать в комнате бабушки Спенсера и сочинять песни, которые впоследствие
войдут в их дебютный альбом. С их чутьем к экспериментальной инструментовке и
детализированно-интимной лирике, не прошло много времени до того моменты, как
бассист Fall out boy Пит Венц заинтересовался ими и подписал с ними контракт на
своей лейбле, всегда открытом для новых талантов. « Мы их действительно задели и
они хотели узнать, что мы представляем из себя как группа».- говорит Райан. « К
тому же они предоставили нам полную свободу и мы могли быть счастливы своей
музыкой».

После подписания контракта все стало очень серьезно и вещи завертелись со
скоростью света. Спенсер и Брент закончили школу экстерном, Брендон днем был на
занятиях, репетируя ночью и просто забывая об уроках, а Райан решил бросить
колледж после первого же семестра, что вызвало огромный скандал у него дома. «
Когда я сказал папе, что хочу бросить учебу и заниматься музыкой, он просто
взбесился. Это был поединок того, что сделаем меня счастливым и то, что сделает
счастливым его». Так что без благословления отца, группа упаковала чемоданы и
первый раз в жизни покинула свои дома, чтобы уехать в Колледж Парк, в Мерилэнд и
там начать запись своего дебютного альбома со знаменитым продюссером Мэттом
Скваером.

«Мы не хотели записывать альбом, на котором бы было одиннадцать одинаковых песен.»
- объясняет Райан. Чтобы такого не случилось, было решено поделить альбом на две
части – одна из которых была бы футуристическая, наполненная драм-машинами и
синтезаторами, а вторая - ностальгическая, наполненная звуками пиано Водевиль и
аккордеоном. «Всевозможные крайности смешались – самая современная и самая
старая музыка, на нашем альбоме музыка вне стиля». На группу повлияли их самые
большие и нескрываемые пристрастия - структуры мелодий Third Eye Blind ("But It's
Better When We Do»), театральная инструментовка Queen («Build God, Then We'll
Talk"), яркая повествовательная лирика Counting Crows ("There's A Good Reason
These Tables Are Numbered Honey, You Just Haven't Thought Of It Yet"). « Не
может быть так - вы послушали наш диск и сказали « Хм, на этих ребят повлияли
Fleetwood Mac и Counting Crows», но это наши любимые группы» - настаивает
Спенсер.

Раскалывающий мозг подход к написанию песен резонировал с молодыми и не очень
слушателями. Во многом группа приобрела популярность с помощью PureVolume и My
Space, а когда ребята вернулись в Лас-Вегас, там они отыграли свой первый
концерт, который посетило около 200 человек. Родители парней, особенно папа
Райана поняли, что группа была более чем мимолетным хобби и наконец стали
держателями клубных карт фан-клуба Panic! At the disco.

Добавлено (04.10.2007, 18:45)
---------------------------------------------
MY CHEMICAL ROMANCE

Группа My Chemical Romance была основана в New Jersey в 2001 году, после трагических обытий 11 сентября. Вокалист Gerard Way находился в близости событий и видел происходящее. Он решил создать группу вместе с барабанщиком Matt Pelissier (позже покинул группу, на смену ему пришёл Bob Bryar). Первая песня, Skylines and Turnstiles, была посвящена совершенному теракту. Вскоре в состав группы был приглашён гитарист Ray Toro. Ну а окончательно состав My Chemical Romance был укомплектован с приходом гитариста Frank'a Iero и басиста Mikey Way (брата Gerard'a). Как признаются участники группы, сначала существовало просто название группы, которое придумал Mikey по книге ECSTASY: Three Tales of Chemical Romance (Irvine Welsh). Команда принялась колесить по северо-востоку США, параллельно вынашивая планы записи дебютного альбома.

Мечты парней начали сбываться в 2002 году, когда они подписали контракт на запись альбома с инди-лейблом Eyeball records. Буквально за пару недель MCR удалось записать свой первый альбом, получивший название I Brought You My Bullets, You Brought Me Your Love. Продюссировал пластинку фронтмен Thursday Geoff Rickly. IBYMBYBMYL ожидал большой успех, и на этой волне коллектив почти два года провел на гастролях в Северной Америке и Европе. В течение этих туров MCR выступали со многими командами, в том числе с The Used, Taking Back Sunday, Thrice и Story Of The Year.

Свой второй альбом музыканты отправились записывать в Los Angeles, а руководил сессиями Howard Benson, прославившийся своим сотрудничеством с Motorhead, Hoobastank, Papa Roach и P.O.D. Three Cheers For Sweet Revenge принес ошеломительный успех по всему миру и является дважды платиновым альбомом.
В начале 2006 MCR выпустили DVD Life On The Murder Scene. Группа рассказывает всю историю My Chem. От самого начала до настоящего времени.

В конце 2006 вышел новый альбом The Black Parade, продюсером которого является Rob Cavallo, знаменитый работой с Green Day над American Idiot. TBP уже стал платиновым диском.

Добавлено (04.10.2007, 18:49)
---------------------------------------------
THREE DAYS GRACE

Three Days Grace — канадская рок группа. Основана в 1997 году.

Состав:

Adam Gontier - вокал, гитара
Brad Walst - басс
Neil Sanderson - барабаны, вокал
Barry Stock - гитара

История

Команда «Three Days Grace» была сформирована в 1997 году, в Норвуде, Онтарио, Канада, на осколках коллектива «Groundswell», существовавшего с 1992 года. В состав группы вошли: Adam Gontier, Brad Walst и Neil Sanderson. Позднее, перебравшись в Торонто, музыканты при помощи своего прежнего менеджера познакомились с продюсером Gavin Brown (The Midway State, Billy Talent, Cancer Bats, Thornley, The Reason, The Tea Party, Danny Michel, Out of Your Mouth и др.), при у части которого и записали свою знаменитую «(I Hate) Everything About You», что вскоре привело к контракту с издательством «EMI» и рекорд-лэйблом «Jive». В след за этим, группа «Three Days Grace» в компании с Gavin Brown приступила к работе над дебютным альбомом. Работа велась на студиях: «Long View Farms Studios» (Север Брукфилда), «Bearsville Studios» (Вудсток), «Vespa Studios» и «A Room Full Of Stuff Studios». К работе над сведением альбома были привлечены знаменитые: Jay Baumgardner (Evanescence, Papa Roach, Hoobastank, Korn, и др.), Rich Costey (Muse, Franz Ferdinand, The Mars Volta, My Chemical Romance, Audioslave, Rage Against the Machine, и др.) и Randy Staub (Nickleback, P.O.D., Lostprophets, Metallica, 3 Doors Down, Kittie и др.) Одноименный альбом от «Three Days Grace» появился на прилавках музыкальных магазинов 22 июля 2003 года. Сингл «(I Hate) Everything About You» получил весомую поддержку канадских радиостанций специализирующихся на альтернативной рок музыке. Последующие два года, группа «Three Days Grace» провела в гастрольных турах, выступая в качестве сопровождающего состава именитых коллег, так и в качестве хэдлайнеров. В июне 2006 года музыканты «Three Days Grace» представили свой очередной альбом «One-X», который стал дебютом для нового участника группы – второго гитариста Barry Stock. В поддержку пластинки команда совершила ряд концертных действ в компании с именитыми коллегами: «Staind», «Hoobastank» и «Nickelback».

Дискография
Three Days Grace (2003)
One X (2006)


ты меня не знаешь...
 
МультикДата: Воскресенье, 07.10.2007, 13:55 | Сообщение # 26
Мамонт Форума
Титул: фиестрал
Группа: Форумчане
Сообщений: 1922
Репутация: 29
Статус: Offline


Stim Axel
Состав:: LOONA, TELLY
Лэйблы:: TAMRecords, KDK-Records
События:: Rave-Arena Samara, Russian DNB SPB, Open Air of Year SPB, Pirate Station SPB

STIM AXEL - ведущий Российский vocal drum-n-bass проект из Самары, номинанты премий «Открытие 2006» и «Best Drum&Bass Sound 05».
Победитель RUSSIAN DRUM&BASS AWARDS 2006 как "Прорыв года"!!!

Проект STIM AXEL был создан в 2005 году диджеем и музыкантом TELLY и вокалисткой LOONA. Творчество ориентировано на электронную музыку с элементами DnB, BREAKS, TRANCE и JUNGLE с мелодичным женским вокалом.
Первое издание на TAMRECORDS: сборник Bes98Rus в декабре 2005.
С января 2006 г группа находится в ротации у Радио RECORD.
Хэдлайнеры сборников "Pirate Station 4 Russian Vers" (KDK-Records&Radio Record) и "Pirate Station 5 Russian Vers" (KDK-Records&Radio Record).
Хэдлайнеры сборника «РУССКИЙ DRUM`N`BASS» (KDK-Records&Radio Record).
Дебютный альбом "ТИШИНА" 2006 : издание на KDK-Records. По сути первый высокобюджетный отечественный drum-n-bass альбом, который рекламировался и продавался по всей России.
Второй альбом "Сначала..." 2007: издание на KDK-Records.


Не завидуй тому, кто силён и богат,
За рассветом всегда наступает закат,
С этой жизнью короткою, равною воздуху,
Обращайся как с данной тебе напрокат...

Integer beg0n!!


Сообщение отредактировал Мультик - Воскресенье, 07.10.2007, 13:58
 
Тём@Дата: Вторник, 30.10.2007, 18:47 | Сообщение # 27
Страж
Титул: Рэпер
Группа: Форумчане
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Offline
IN EXTREMO бред!

"Я смеюсь когда люди умерают"
 
EinhornДата: Среда, 31.10.2007, 16:58 | Сообщение # 28
Рыцарь
Титул: Темный Менестрель
Группа: Форумчане
Сообщений: 977
Репутация: 22
Статус: Offline
Тём@, извините за мой немецкий, но... Verdammte Scheisse! Scheisskerl! Leck mich am Arsch! Halt die Fotze! Miststueck! Fick dich! Fick dich ins Knie! Schwuchtel! Verpiss dich! (вы прошли курс немецкого языка) angry bash cranky evil suspect angry cool



 
Тём@Дата: Среда, 31.10.2007, 17:48 | Сообщение # 29
Страж
Титул: Рэпер
Группа: Форумчане
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Offline
Einhorn, Ты думаеш я изменил своё решение Мне рок панк меттал Вообще не нравиться чтоб я все это слушал Только в страшном сне ! Ну я знаю ты будеш писать это Про Рэп ! Так что оставим вражду за музыкальные ЖАНРЫ! biggrin

"Я смеюсь когда люди умерают"
 
EinhornДата: Суббота, 03.11.2007, 13:01 | Сообщение # 30
Рыцарь
Титул: Темный Менестрель
Группа: Форумчане
Сообщений: 977
Репутация: 22
Статус: Offline
Тём@, ну ты хотя бы не трожь святое для меня!



 
Форум » Музыка » Группы и исполнители » Инфа о группах и исполнителях (Расскажите о своих любимых исполнителях)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2007