Пятница, 17.05.2024, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Ростовский-на-Дону государственный колледж
радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий
неофициальный сайт

 
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Досуг » Спорт » Ваш Любимый Супер CAR ? (Выбираем любимую супер Машину)
Ваш Любимый Супер CAR ?
1. Buggati [ 1 ] [25.00%]
2. Lamborgini [ 1 ] [25.00%]
3. Ferrari [ 0 ] [0.00%]
4. McLaren [ 0 ] [0.00%]
5. Jaguar [ 0 ] [0.00%]
6. ShelbiSuperCar [ 1 ] [25.00%]
7. Pogani [ 1 ] [25.00%]
8. Porshe [ 0 ] [0.00%]
9. Ford [ 0 ] [0.00%]
10. Другой мотор ! [ 2 ] [50.00%]
Опрос завершен - Среда, 23.04.2008, 17:02
Всего ответов: 4
Тём@Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 16:02 | Сообщение # 1
Страж
Титул: Рэпер
Группа: Форумчане
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Offline
Но тут не чего говарить , что Половину пользывателей на форуме Незнают названия машин , их внешность и даже не интересуються ими! Но если тебе хотя бы знакомо название ПРОГОЛАСУЙ и напиши о ней ! Если ты хочеш ее увидеть я пришлю картинку !

"Я смеюсь когда люди умерают"
 
cheburДата: Воскресенье, 25.11.2007, 16:39 | Сообщение # 2
Избранный
Титул: Никро 187
Группа: Форумчане
Сообщений: 731
Репутация: 7
Статус: Offline
Тём@, по моему ты очень сильно перестарался поставив в один ряд Buggati и Ford.
А где же SAAB, Dodge, Audi, Mersedes SLK GT ну или хотя бы LOTUS или Fuore?
ну и естественно что лучший из всех перечисленных это Buggati, тут даже думать много не надо, об этом говорит его цена и его возможности!
Однако, я за Porshe. а точнее CAYMAN TURBO S.


ПУСТЬ ЛУЧШЕ ТЕБЯ НЕНАВИДЯТ ЗА ТО , КТО ТЫ ЕСТЬ, ЧЕМ ЛЮБЯТ ЗА ТО, КЕМ ТЫ НИКОГДА НЕ БЫЛ
 
МультикДата: Воскресенье, 25.11.2007, 19:54 | Сообщение # 3
Мамонт Форума
Титул: фиестрал
Группа: Форумчане
Сообщений: 1922
Репутация: 29
Статус: Offline
Честно скажу, разбираюсь плохо в машинах )
Но по дизайну, и NFS'у happy назову Mitsubishi Lancer )


Не завидуй тому, кто силён и богат,
За рассветом всегда наступает закат,
С этой жизнью короткою, равною воздуху,
Обращайся как с данной тебе напрокат...

Integer beg0n!!
 
Тём@Дата: Суббота, 01.12.2007, 16:04 | Сообщение # 4
Страж
Титул: Рэпер
Группа: Форумчане
Сообщений: 141
Репутация: 4
Статус: Offline
SSC Ultimate Aero побил реультат скорости Bugatti Veron
28.03.2007
В самом быстром «прогоне» SSC Ultimate Aero Twin Turbo разогнался до 413,83 км/ч. Американская компания Shelby Supercars (SSC) официально стала производителем «Самого быстрого в мире серийного автомобиля» благодаря своему суперкару Ultimate Aero Twin Turbo. Автомобиль с двигателем мощностью 1183 л.с. показал максимальную скорость 411,76 км/ч, что на 5,01 км/ч быстрее неофициального рекорда, установленного французским суперкаром Bugatti Veyron. Чтобы рекорд был зарегистрирован, автомобиль должен был совершить три заезда, в каждом из которых измерялась максимальная скорость. Итоговый результат составила средняя арифметическая трех результатов. В самом быстром «прогоне» SSC Ultimate Aero Twin Turbo разогнался до 413,83 км/ч.
Что будет теперь ? Я думаю Buggati скоро сообразит лучше мотор чем SSC Ultimate Aero !
Прикрепления: 5278836.jpg (64.9 Kb)


"Я смеюсь когда люди умерают"
 
007Дата: Четверг, 13.12.2007, 00:03 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Форумчане
Сообщений: 225
Репутация: 6
Статус: Offline
Мне кажется опрос неккоректный, тут только марки, а суперкаров то (то есть моделей) у некоторых марок несколько. И многие в счет не взяты. Вот например где новый суперкар от пежо?!Вот он:

Peugeot 908RC: суперкар для Le Mans

В профиль – это длинный (5123мм), немного грузный VIP, напоминающий «семерку» BMW. Но с 908 RC нужно поступать, как со случайно встретившейся на вашем пути красоткой. Сначала взглянуть в глаза, а потом обернуться и посмотреть вслед, с другого ракурса. Вы восхищенно присвистните и только. И ни малейшей идеи подойти познакомиться, поболтать и ущипнуть за щечку. Дизайн нового концепта – смесь изящества и брутальности. Вместо широкой «мультяшной» улыбки – хищно загнутый клюв, а округлая корма ощетинилась сдвоенными выхлопными трубами. Даже привычные раскосые фары смотрят по-другому. Такая красотка на вас и не посмотрит.

В качестве главной мишени разработчики выбрали не Mercedes CLS, а более спортивную Porsche Panamera. А почему бы не переиграть противника на его же поле? Если Porsche вопреки традициям ставит мотор спереди, то Peugeot помещает его сзади. Под стеклянным капотом расположился новый 12-цилиндровый дизель, разработанный инженерами Peugeot совместно с Bosch.

При объеме 5,5 л. мотор выдает 715 л.с. и обладает чудовищным крутящим моментом – 1200 Нм.

Развал цилиндров V-образного двигателя в 100 град. позволил уменьшить вибрации и понизить центр тяжести, что важно для заднемоторной машины. Об экологической безопасности монстра заботятся два сажевых фильтра, установленные прямо на концах выхлопных труб. В блоке с двигателем установили 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с кнопками управления на руле.

У двигателя и концепта есть одно главное предназначение. Недаром в индекс машины включены буквы RC, которыми снабжаются все спортивные Peugeot. Раллийная версия 908-й в следующем году будет отстаивать честь Peugeot на трассе в Ле-Мане. Компания, львиная доля европейских продаж которой приходится на дизельные автомобили, собирается выиграть престижную гонку на дизеле.

Есть в концепте немало странностей, как и в любой экспериментальной машине.

Например, огромное лобовое стекло, переходящее в стеклянную крышу, позволит всем пассажирам любоваться облачными замками и кометами. А вот обзор назад через небольшое окошко, затиснутое между стойками-стабилизаторами, крайне затруднителен. Или взять громадный салон при небольших раздельных спортивных сиденьях только для четырех пассажиров. А высокий тоннель между сиденьями на автомобиле без карданного вала смотрится вообще странно.

Многие технические и дизайнерские идеи Peugeot 908 RC воплотятся в новой люксовой модели, которая призвана заменить плохо продающийся седан 607. Несмотря на эротичные обводы и высокий уровень комфорта, эта машина не пошла. Необычный концепт и эффектная победа в Ле-Мане, по мнению маркетологов Peugeot, помогут новой люкс-модели заявить о себе. Однако появления заднемоторного седана вряд ли стоит ожидать. Хотя это не такая уж фантастика.

Ровно десять лет назад чешская Tatra прекратила выпуск заднемоторных седанов T700. Эти довольно тяжелые машины оснащались V-образными 3,5-литровыми моторами воздушного охлаждения. Они могли с приличным комфортом перевозить пятерых пассажиров со скоростью 190 км/ч. Примечательно, что концепт Peugeot 908 RC некоторыми конструктивными особенностями напоминает «Татру»: удлиненная колесная база для лучшей развесовки (3150 мм), задние стойки-стабилизаторы, V-образный мотор. Электроника концепта могла бы обуздать норовистость заднемоторной машины. Кроме того, у такой схемы есть два неоспоримых преимущества. Это возможность спроектировать больший объем салона и беспрецедентная безопасность при фронтальных столкновениях

Добавлено (12.12.2007, 23:55)
---------------------------------------------
Суперкар от Астон Мартина, которого тоже нету в опросе :( :

Компания Aston Martin решила не дожидаться Франкфуртского автосалона и устроила презентацию своего нового суперкара DBS в середине августа - в рамках проходящего в Калифорнии конкурса Pebble Beach Concours d'Elegance. Напомним, что этот автомобиль "дебютировал" в последнем кинофильме про Джеймса Бонда "Казино Рояль", а его серийное производство начнется в первом квартале 2008 года.

От серийного Aston Martin DB9, на базе которого построена модель DBS, новинка отличается сниженным на 65 килограммов весом, и оснащена форсированным до 510 лошадиных сил шестилитровым мотором V12. С нуля до ста километров в час британский суперкар может ускоряться за 4,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 302 километров в час.

Кроме того, у новинки появится новая адаптивная подвеска с пятью настройками жесткости амортизаторов, керамические тормозные диски увеличенного диаметра (впервые на автомобилях этой марки), а также 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli шириной 295 миллиметров. Снаружи самый быстрый Aston Martin можно узнать по агрессивному обвесу кузова с множеством вентиляционных прорезей в переднем бампере и капоте. Стоимость DBS пока не сообщается.


Добавлено (13.12.2007, 00:03)
---------------------------------------------
Суперкар Nissan GT-R, как такое чудо техники не попало в опрос?!?!?!?

Перед вами – новый потрясающий 2009 Nissan GT-R, суперкар с 3,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью 473 ЛС, способный разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с и достигать максимальной скорости в 310 км/ч. Все эти цифры позволяют ему соревноваться с такими монстрами как Ferrari F430, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo. Яркая внешность автомобиля сочетается с суперсовременным салоном, особое внимание в котором привлекает большой мультифункциональный дисплей, созданный Polyphony Digital – разработчиками GT-игр для PlayStation. Дисплей будет отображать массу разного рода информации, начиная от состояния двигателя и заканчивая информацией о каждой вашей поездке на этом авто. При всей уникальности этого автомобиля, Nissan обещает, что его стоимость не превысит 80 тыс. у.е.





Жизнь начинается после 600 лошадиных сил...

Сообщение отредактировал 007 - Четверг, 13.12.2007, 00:05
 
sandpДата: Суббота, 22.12.2007, 23:32 | Сообщение # 6
Паладин
Титул: Креведко форума
Группа: Форумчане
Сообщений: 422
Репутация: 3
Статус: Offline
Йа лублу Audi R8 считается ? :)



 
Форум » Досуг » Спорт » Ваш Любимый Супер CAR ? (Выбираем любимую супер Машину)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2007